1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня не с первого ролика сложилось к нему такое отношение,а после нескольких. А нормальные туберы и сервисменов есть,это например Джатко сервис,вот они более здраво говорят,и насчёт масла,и насчёт того,что и Джатко 15-ый не хуже других,и если менять масло оригинал НС-3(и никаких аналогов и тем более НС-2) раз в 40-50 тыс,то этот вариатор без проблем проедет свои 300 тыс,вот и весь секрет,а Антон в каждом видео про сломанный вариатор Джатко 015 с Джуков и Кашкаев так и продолжает про все Джатко 015 кукарекать,что он гадкий утёнок,на самом деле этот вариатор на других авто ходил неплохо(на том же Флюенсе например),а после 14-15-ых годов после модернизации стал ещё надеджее и на Кашкаях с мотором 1,2 и этим вариатором не слыхал негативных случаев. Вобщем если ты вещаешь на всю страну,то хоть изучай,монитрорь тему,а то вводишь в заблуждение людей и они наслушавшись о проблемном Джатко 015 именно на старых Кашкаях и Джуках,когда зачастую были проблемы, боятся покупать Каптюры,Весты с этим вариаторм,хотя он уже не тот,что был на Джуках 10-15-ых годах,а с его рекомендацией менять масло на аналог НС-2 думаю вариатор проедет куда меньше без ремонта,и в очередной раз он заставит всех убедиться,что вариаторы говно. И вот я чего ещё не понял,меняет он масло на аналог НС-2,а ПО меняет,или оно остаётся под НС-3? Скорее всего ничего не меняет,я лично не услышал об этом,имхо,я к нему точно не поеду,и буду лить только НС-3,а ваше дело слушать его и лить то,что он рекомендует,но если живёте на юге,то в принципе думаю можно залить НС-2,но как быть с ПО,менять или нет,не знаю,но думаю это дорога назад,когда эти вариаторы ходили гораздо меньше.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
    АИП, Наум и Alex5-6 нравится это.
  2.  
  3. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Мало что по делу, про 015 на Кашкаях было известно ещё 11 лет назад в 2010, что разрушается подшипник первичного вала, и что при ремонте его меняют на роликовый (сам попал, знаю)
    Про NS-2 и NS-3 вообще не хочу даже комментировать, его статистика с миллионной статистикой Джатко, ни о чём.
    И "кто такой Козлевич"
    Я про Q8 Oil, я понимаю, что ему за это денюшка капает, но мы то при чём.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Эти льют MOTUL Multi CVTF Допуск масла Nissan NS-3 типа имеется , как и у Q8 в Технологии ремонта
    https://www.drive2.ru/o/b/551356154135970745/
    и никаких тараканов ))) в голове...
    инфа по MOTUL
    http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-cvtf/
    допуск NS2 / NS3
    а масло Q8 , которое льет Технология ремонта так же имеет эти же допуски NS2 / NS3
    https://q8oils-russia.com/upload/iblock/872/87201d8274db0aef224e22ab3bcb6ae7.pdf
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    Grifonov и wowagsm2 нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А теперь давайте вместе посмотрим и подумаем. Вы говорите, что эти отверстия предназначены для того, чтобы через них проходило масло, когда фетр забьется, верно? Возникает вопрос, что ему помешает через эти отверстия идти уже тогда когда фетр еще не забился? Ответ - ничего. То есть роль фетра в очистке будет минимальна в такой конструкции. Предположим обратное, что отверстия достаточно малы, чтобы через них шел значимый объем масла, тогда когда забьется фетр - они тоже мало чем помогут. Я не буду утверждать для чего была применена конструкция как на фото выше, скажу лишь, что на общую надежность она мало повлияет, в отличии от наличия фильтра тонкой очистки.
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Думайте. Я не хочу.
    Нет. Не верно.
    Я всего лишь сказал про то, про что в роликах от Технологии ремонта была информация, на которую ранее были ссылки на видео.

    Это вопрос не сюда. Это напишите в JATCO

    https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

    п.с. Сначала все говорят что инженеры лучше знают, а потом оказывается пользователи знают лучше инженеров Jatco, которые производством и ремонтом занимается этих агрегатов...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    Alex23 нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Нет. Не меняет. Я ему вопрос задал под одним из видео.
    *** от Арида Гаджиева - "В любые вариаторные CVT NISSAN – INFINITI следует заливать масло NS-2 на прошивке с индексом SERVICE BELT SLIP. Это самая удачная прошивка по компенсации динамического давления в CVT. " А Технология ремонта ничего не говорит про перепрошивку. Только про сброс счетчика старения... Так надо или не надо? Или допуска NS2/NS3 хватает ? ***
    - Он ответил, что прошивка данная устанавливалась по отзывной компании на иксах T31 и кашкаях J10 в массовом порядке в дорестайлинговых моделях.
    и его коллега добавил
    - переход с нс3 на нс2 без перепрошивки возможен.
    Перепрошивка это независимый от масла способ ещё больше подстраховаться. Сервисная прошивка в сложных ситуациях подкидывает давление превентивно, не дожидаясь пробуксовки ремня, часто это даже заметно без сканера. На такой прошивке можно более безопасно наваливать, к примеру
    и про это тоже , если на севере или холодно...
    - "просто более ответственно относиться к прогреву вариатора в движении, до 50гр коробки (лучше даже до 60) строго тошним"
    Так же был от подпищика вопрос, про эту ПРОШИВКУ. Там ответили, что данная прошивка под NS-3 отличное сочетание прошивки под NS-3 и само масло NS-2
    Меняете полностью на масло их Q8 и ничегоне трогаете. Главное в морозы прогревать вариатор , как ранее написал...
    "просто более ответственно относиться к прогреву вариатора в движении, до 50гр коробки (лучше даже до 60) строго тошним"
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1615529657%2Fe5981dae%2F33645453_m.png&hash=490a7b59439dc04d363c7ae56cb55c67 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1615529658%2Fe2ec9df2%2F33645454_m.png&hash=95198d31cfa0bbefc8f63c1b0ac5b1b0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    Grifonov нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А скажите, мб знаете, на рестайле 50 градусов коробки (60 градусов лучше) - это сколько кубиков на приборке?
     
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я не знаю. Честно.
    Я по телефону недавно стал смотреть. Скачал программу CVTz50 платно за 130руб.
    К программе купил адаптер OBD II с кЕтая
    https://aliexpress.ru/item/32272347...1.0.0.3b9e33ed5N4YmU&sku_id=10000011124979960
    и начал по нему сегодня смотреть
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1615393899%2Fecf65fec%2F33626346_m.jpg&hash=e5513411c053f58bdb5c5da1333f62da | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Утром сегодня было минус 20 С
    Грел автозапуском 15 мин. Далее в тошнящем режиме. Около 7 км.
    Далее прибавил по МКАДу, но не привышал 110км/ч
    На работе приехал посмотрел температуру
    Она на фото 69С
    Нижняя часть радиатора закрыта вглухую. Не продувается. Чтоб теплее было )))
    За год, если верить данной программе у меня счетчик старения масла 328 единиц всего...
    Если верить диагностическому компьютеру , то 228 единиц...
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1615393899%2Fe795b38a%2F33626347_m.jpg&hash=6c5f92e024338c82857007f94468073b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    и кому верить ????
    Программе CVTz50 или диагностическому компьютеру ? Буду наблюдать...
    Но при этих параметрах уже не важно сколько натикало...Всеравно МАЛО.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
    Milledyy нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    С этого бы и начинали.
    Какие инженеры??? Это контора по ремонту не имеющая никакого отношения к производителю.
    Таких "инженеров" у вас пол Москвы:smile:
    Вы серьезно полагаете, что в это месте смогут ответить на такие вопросы?:smile:
     
    АИП нравится это.
  11. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Все бы хорошо, только фильтр тонкой очистки стоит в конце контура, перед сливом в картер и фильтрует сливаемое в картер масло...