1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Да понятно :smile: давайте не будет опять по второму кругу все это обсуждать. Несколько страниц назад уже полностью все это обсудили, как и когда меряли, фото приводили и вот это вот всё :smile:
    Я просто добавил комментарий спустя какое то время, теперь думаю если только по существу вопроса можно дальше говорить.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    RuslanVa, МаксЛарсон и Ant96 нравится это.
  2.  
  3. llodi

    llodi Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Duster II 1.3 TCE
    спасибо за линк, и да все же проблема касается/касалась 1.2, эт все ж разные двигатели, в 1.2 по моему 3 цилиндра, да там тож напыление, вместо гильз, но все ж, сравнивать их в лоб нельзя
     
  4. llodi

    llodi Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Duster II 1.3 TCE
    и кстати, от 1.2 альянс вроде избавляются, в пользу 1.3
     
  5. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    В профиле не видно какой у Вас Каптюр, так же не ясно, как Вы "работаете" педалью "газа" на старте со светофора. Если Ваша машина с двигателем 1,3, то таков алгоритм работы вариатора при нажатой педали "газа" в пол. Попробуйте после нажатия в пол, через пару - тройку секунд, при достижении 5000 оборотов, чуть приотпустить педаль на одну четверть, сразу пойдут "переключения". Если давите на педаль "газа" не совсем в пол, то всё равно попробуйте уменьшить давление на "газ". Таковы настройки вариатора в купе с двигателем. У меня двигатель 1,3 с трансмиссией 4Х4, если перевожу трансмиссию из "AUTO" в положение "2WD", то характер "переключения" при "газ в пол" меняется, сейчас не помню как, стиль вождения "ровный". Возможно у других Каптюроводов как то иначе... P/S А зачем Вам такие старты со светофора? Вы стритрейсер? )))
     
    Milledyy, Grifonov, Natali и ещё 1-му нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Похоже чел не тот авто купил и не с той трансмиссией,вариатор как раз для любителей плавной и спокойной езды,я езжу на вариатрое,но ни разу не давал 6000 оборотов,максимум при обгонах до 4500,этого хватает,а дальше толку нет никакого выкручивать
     
  7. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Человек выбирает и покупает авто по разным критериям и осуждать, либо рассуждать по поводу его выбора никто не в праве, это его личное дело. А вот про обороты я с Вами полностью согласен, 4500 для обгона "за глаза". Пробовал раскручивать для ознакомления с техникой до 5000, далее для меня смысла нет, т.к. экстремальный стиль вождения уже давно не интересует. Мудреем с возрастом.)))
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    RuslanVa, Grifonov и Natali нравится это.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    У вас 1,3 мотор?
    Тогда очень странно, у меня 1,3 с 4×4 на 4000-5000 уже скачет, как мустанг. И вообще связка мотор-вариатор радует отзывчивостью, слегка на газ давишь, и машина сразу тянет. При желании и в сиденье вжимает, хотя в городе мне это и не надо)
    Может быть, у вас кнопка ECO нажата? Она душит старт, я её поначалу в пробках любила ставить, чтобы плавнее тошниться.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    RuslanVa и tarkomax нравится это.
  9. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Видео было на Ютубе, где тестировали Каптур 1,3 4WD, при замере до 100 км/ч, у них он то же тупил, обороты высокие держал и не разгонялся
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Это не тест драйв Антона Воротникова? На его видео вариатор был уже ушатан. На самом деле на 1,3 вариатор действительно ускоряется порой мне кажется что быстрее чем гидроавтомат.
     
    RuslanVa и Natali нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так вариатор и должен быстрее классического АКПП разгоняться,поставь на 1,6 АКПП или же на 1,3 то динамика будет ещё хуже,так как у вариатора выше КПД,чем у АКПП.
     
    kolmach и Ринат нравится это.