1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Да понятно :smile: давайте не будет опять по второму кругу все это обсуждать. Несколько страниц назад уже полностью все это обсудили, как и когда меряли, фото приводили и вот это вот всё :smile:
    Я просто добавил комментарий спустя какое то время, теперь думаю если только по существу вопроса можно дальше говорить.
     
    Last edited: Mar 23, 2021
  2.  
  3. llodi

    llodi Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2021
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Duster II 1.3 TCE
    спасибо за линк, и да все же проблема касается/касалась 1.2, эт все ж разные двигатели, в 1.2 по моему 3 цилиндра, да там тож напыление, вместо гильз, но все ж, сравнивать их в лоб нельзя
     
  4. llodi

    llodi Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2021
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Duster II 1.3 TCE
    и кстати, от 1.2 альянс вроде избавляются, в пользу 1.3
     
  5. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    В профиле не видно какой у Вас Каптюр, так же не ясно, как Вы "работаете" педалью "газа" на старте со светофора. Если Ваша машина с двигателем 1,3, то таков алгоритм работы вариатора при нажатой педали "газа" в пол. Попробуйте после нажатия в пол, через пару - тройку секунд, при достижении 5000 оборотов, чуть приотпустить педаль на одну четверть, сразу пойдут "переключения". Если давите на педаль "газа" не совсем в пол, то всё равно попробуйте уменьшить давление на "газ". Таковы настройки вариатора в купе с двигателем. У меня двигатель 1,3 с трансмиссией 4Х4, если перевожу трансмиссию из "AUTO" в положение "2WD", то характер "переключения" при "газ в пол" меняется, сейчас не помню как, стиль вождения "ровный". Возможно у других Каптюроводов как то иначе... P/S А зачем Вам такие старты со светофора? Вы стритрейсер? )))
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Похоже чел не тот авто купил и не с той трансмиссией,вариатор как раз для любителей плавной и спокойной езды,я езжу на вариатрое,но ни разу не давал 6000 оборотов,максимум при обгонах до 4500,этого хватает,а дальше толку нет никакого выкручивать
     
  7. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Человек выбирает и покупает авто по разным критериям и осуждать, либо рассуждать по поводу его выбора никто не в праве, это его личное дело. А вот про обороты я с Вами полностью согласен, 4500 для обгона "за глаза". Пробовал раскручивать для ознакомления с техникой до 5000, далее для меня смысла нет, т.к. экстремальный стиль вождения уже давно не интересует. Мудреем с возрастом.)))
     
    Last edited: Mar 23, 2021
    RuslanVa, Grifonov and Natali like this.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    У вас 1,3 мотор?
    Тогда очень странно, у меня 1,3 с 4×4 на 4000-5000 уже скачет, как мустанг. И вообще связка мотор-вариатор радует отзывчивостью, слегка на газ давишь, и машина сразу тянет. При желании и в сиденье вжимает, хотя в городе мне это и не надо)
    Может быть, у вас кнопка ECO нажата? Она душит старт, я её поначалу в пробках любила ставить, чтобы плавнее тошниться.
     
    Last edited: Mar 23, 2021
    RuslanVa and tarkomax like this.
  9. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Видео было на Ютубе, где тестировали Каптур 1,3 4WD, при замере до 100 км/ч, у них он то же тупил, обороты высокие держал и не разгонялся
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Это не тест драйв Антона Воротникова? На его видео вариатор был уже ушатан. На самом деле на 1,3 вариатор действительно ускоряется порой мне кажется что быстрее чем гидроавтомат.
     
    RuslanVa and Natali like this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так вариатор и должен быстрее классического АКПП разгоняться,поставь на 1,6 АКПП или же на 1,3 то динамика будет ещё хуже,так как у вариатора выше КПД,чем у АКПП.
     
    kolmach and Ринат like this.