1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Рейка была применена по гарантии ещё на пробеге 500 км.
    Сейчас не оба шланга вышли из строя, а какой-то из двух.
    В управлении не было никаких намеков на несиправность, рулится ровно, без заданий.
    Все случаи происходили именно на стоянке, не в движении, что тоже хорошо.
     
  2.  
  3. Classic

    Classic Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Classic
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4x4 Style
    Может кто знает, возможна ли установка ЭУР от рестайла в 2.0 АКП?
     
    jentoso нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Очень врядли...
    Работа усилителя руля учитывается мозгами авто при управлении системой стабилизации и т.п.
    Разная конструкция явно будет оснащена разными датчиками, да и проводка силовая будет иная, ведь ЭУР - весьма мощный потребитель.
     
    Наум и DenSosed нравится это.
  5. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Привет всем. Опять потек шланг ГУРа. Ездил к другу в сервис. Нашли микротрещину при осмотре. В прошлый раз делал по гарантии (2 недели на подменном логане). Т.к. гарантия кончилась, взяли подходящий по размеру шланг высокого давления, завальцевали на заводе и поставили на место. На все-про-все 9 часов и 3200р. С учетом стоимости оригинала около 26000р (на 2019г) вышло довольно бюджетно
     
    Наум нравится это.
  6. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Такая же хрень, но не трещина, а не пойми что.
    Заменила два шланга и уже новый, походу низкого давления, просто выдавило всю жидкость в нуль.
    Это случилось 19 февраля в морозы. С того времени жду пока привезут новые шланги, т.к. менял за свой счёт и замена теперь по гарантии. Поставил на уши РЕНО Россия и ОД.
    На драйве нашел с такой же проблемой Дастер и Каптюр, из своего города. Так у них это уже в "теплую" погоду произошло и машины на гарантии.
    Что за хрень творится, не понятно.
     
  7. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Мне сервисник с Рено (мой знакомый) в полголоса сказал, что запчасти ... (плохие в общем), но тогда поставщик менялся и он надеялся, что ситуация в лучшую сторону изменится. Не изменилась( Мой вариант решения он поддержал
     
  8. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Поставщик и изготовитель это разные вещи.
    Т.е. поставщик был один и тот же на все запчасти для автомобилей с 2017 (у меня этого года) выпуска до 2020?
     
  9. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Вроде как в 19м поставщик смениться должен был. По полученным мной данным проблема со шлангами ГУРа в морозы осталась и по сей день, потому и пошел более бюджетным путем
     
  10. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Подскажите , какой блок в ddt4all отвечает за эгур ???
     
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Жидкость ГУР поменял. Пробег 68,6тык. и срок 4 года, пора.
    Фильтр почти чистый, может потому, что поворачивал только выезжая из гаража, а дальше всегда прямо...
    IMG_3469 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    После промывки:
    IMG_3472 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Залил это:
    IMG_3473 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    IMG_3474 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Вывешивал передок, крутил рулём от упора до упора на заглушенном двигателе, поступавшую в бачок жидкость откачивал насосом.
    Вошло нового масла ~ 800мл, всё.
     
    DenSosed и Наум нравится это.