Уже писал кажется, при поездках в Адлер на рио2 1,4 акпп, 4х ступка, пользовался кнопкой ограничивающей передачи до 3й, на определенных сложных участках серпантинов или перевалов, например если было движение в медленно двигающейся колонне в горку, где 4й просто много, на 4й мотору тяжело было вытягивать, но коробка упорно на нее переключала, а при ее отключении, на 3й, отлично. Ездя по равнине даже и подумать не мог, что когда-нибудь воспользуюсь этой фишкой, смотрел на нее как на бесполезную фичу. Так и с ручным режимом вариатора, пока не прижмет где-нибудь им воспользоваться, тоже будешь говорить, что это все баловство, коробка сама знает, какую скорость включать.
Простите вновь за бестолковость, но как перейти на ручной режим вариатора. На автомате я знаю, а на вариаторе как?
Приветствую всех! Вобщем настал тот день Х,проехал 50 тыс км(без 250 км),и настало время делать большое ТО,так сказать четвертое ТО,заменил масло в двигателе,фильтра,ну и самое главное-это замена масла в вариаторе. На все запчасти на двигатель и вариатор ушло 9000 руб, и по времени заняло часа три,сэкономил кучу денег,делал все сам. Меня распирало посмотреть,как там состояние масла,стружки,оказалось все прекрасно,никакой стружки,есть только небольшой налет графита на магнитах,т.е. все как и должно быть. Масло слилось темное,как и ожидалось-4,1 литра,но с учётом того,что какие-то капли пролил,в итоге залил 4,2,но пока уровень не совсем понятен,кажется почему-то выше уровня получилось,ладно поезжу несколько дней и ещё все снизу посмотрю,ничего ли не сопливит,ну и уровень проверю,пока без защиты поезжу. Фильтр грубой очистки промыл,не вижу смысла менять его на данном этапе,да и стоит тоже денег нормальных,а моется без проблем,залил растворителя Р4 вовнутрь,заткнул пальцами отверстия,хорошо поболтал,слил,и так несколько раз,пока чистый растворитель не пошел,потом сжатым воздухом продул и как новый,по крайней мере можно его через раз менять,но скорее всего это уже будет делать другой владелец,так как думаю что продам раньше 100 тыс км. . Счётчик старения показал порядка 6 тыс единиц,после замены все сбросил,и кстати раньше была у меня ошибка вариатора,но на этот раз ее уже не оказалось,тем и хорошо. Фотки прилагаю,качество так себе,тел не самый крутой,так что извините.
Его измеряют при 70 градусах +/-10, если вдруг не знаешь, ещё один из показателей излишков жидкости, очень мелкие пузырьки воздуха на в жидкости на щупе, происходит вспенивание, что не очень хорошо. Это меня в своё время в Ниссановском сервисе подсказали. П.С. А у вас щуп есть, я не в теме
Ну тут у нас в этом плане хорошо,можно и на холодную и на горячую смотреть уровень,то бишь на одной стороне щупа Hot 80°,а на другой Cold 25°. Но думаю пусть устаканится,проеду несколько поездок и посмотрю ещё уровень.
В самостоятельном обслуживании вариатора для меня пока это самый скользкий момент, сколько заливать, если буду менять сам, до замены и на холодную и на горячую проверю уровень, и если с ним +/- все в порядке, строго залью столько же, сколько и слил. Тем более увидеть уровень старого масла на щупе проще, чем свежака, его вообще не видно практически.