1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Фиг его знает, может от крутости горки зависит. Но на пандусе точно ручной режим это лишнее.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Уже писал кажется, при поездках в Адлер на рио2 1,4 акпп, 4х ступка, пользовался кнопкой ограничивающей передачи до 3й, на определенных сложных участках серпантинов или перевалов, например если было движение в медленно двигающейся колонне в горку, где 4й просто много, на 4й мотору тяжело было вытягивать, но коробка упорно на нее переключала, а при ее отключении, на 3й, отлично. Ездя по равнине даже и подумать не мог, что когда-нибудь воспользуюсь этой фишкой, смотрел на нее как на бесполезную фичу.
    Так и с ручным режимом вариатора, пока не прижмет где-нибудь им воспользоваться, тоже будешь говорить, что это все баловство, коробка сама знает, какую скорость включать.
     
    Neon, Grifonov и Innuendo нравится это.
  4. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Простите вновь за бестолковость, но как перейти на ручной режим вариатора. На автомате я знаю, а на вариаторе как?
     
  5. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    На драйве ручку влево переместить
     
    Сергей Анатольевч, Grifonov и Milledyy нравится это.
  6. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Собственно, так же, как в АКПП. Спасибо)
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Приветствую всех! Вобщем настал тот день Х,проехал 50 тыс км(без 250 км),и настало время делать большое ТО,так сказать четвертое ТО,заменил масло в двигателе,фильтра,ну и самое главное-это замена масла в вариаторе. На все запчасти на двигатель и вариатор ушло 9000 руб, и по времени заняло часа три,сэкономил кучу денег,делал все сам. Меня распирало посмотреть,как там состояние масла,стружки,оказалось все прекрасно,никакой стружки,есть только небольшой налет графита на магнитах,т.е. все как и должно быть. Масло слилось темное,как и ожидалось-4,1 литра,но с учётом того,что какие-то капли пролил,в итоге залил 4,2,но пока уровень не совсем понятен,кажется почему-то выше уровня получилось,ладно поезжу несколько дней и ещё все снизу посмотрю,ничего ли не сопливит,ну и уровень проверю,пока без защиты поезжу. Фильтр грубой очистки промыл,не вижу смысла менять его на данном этапе,да и стоит тоже денег нормальных,а моется без проблем,залил растворителя Р4 вовнутрь,заткнул пальцами отверстия,хорошо поболтал,слил,и так несколько раз,пока чистый растворитель не пошел,потом сжатым воздухом продул и как новый,по крайней мере можно его через раз менять,но скорее всего это уже будет делать другой владелец,так как думаю что продам раньше 100 тыс км. . Счётчик старения показал порядка 6 тыс единиц,после замены все сбросил,и кстати раньше была у меня ошибка вариатора,но на этот раз ее уже не оказалось,тем и хорошо. Фотки прилагаю,качество так себе,тел не самый крутой,так что извините.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 апр 2021
    wowagsm2, Evgenio1965, Alex23 и 2 другим нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Прилагаю фотки всего,что менял.
     

    Вложения:

    Set, Evgenio1965 и Alex5-6 нравится это.
  9. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Его измеряют при 70 градусах +/-10, если вдруг не знаешь, ещё один из показателей излишков жидкости, очень мелкие пузырьки воздуха на в жидкости на щупе, происходит вспенивание, что не очень хорошо. Это меня в своё время в Ниссановском сервисе подсказали.
    П.С. А у вас щуп есть, я не в теме:blush:
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут у нас в этом плане хорошо,можно и на холодную и на горячую смотреть уровень,то бишь на одной стороне щупа Hot 80°,а на другой Cold 25°. Но думаю пусть устаканится,проеду несколько поездок и посмотрю ещё уровень.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В самостоятельном обслуживании вариатора для меня пока это самый скользкий момент, сколько заливать, если буду менять сам, до замены и на холодную и на горячую проверю уровень, и если с ним +/- все в порядке, строго залью столько же, сколько и слил. Тем более увидеть уровень старого масла на щупе проще, чем свежака, его вообще не видно практически.