1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Spider73

    Spider73 Активист

    Регистрация:
    25 мар 2021
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2019
    Ситуация с диагностикой акпп завершилась... пока. Подключения сканеров, датчиков, проверки уровней, подтяжки и проверки опор ничего не выявили от слова совсем. Было выявлено то, что прогретая коробка на других авто с 4-х ступкой, ведет себя также тут либо я перебдел и придираюсь, либо это действительно коробка так работает, либо и то и другое). Поскольку еще 2 года гарантии, договорились ездить и понаблюдать. Денег не взяли, обслуживание было на высшем уровне, сам удивлен (приятно). Есть хорошая новость - с Р на R пинок пропал. С D на R есть, но, вроде уже не такой сильный как был. На двух Каптюрах с 2.0 и акпп поведение абсолютно одинаково с моей.
     
    русич и BAMBR нравится это.
  2.  
  3. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Из личных наблюдений. Коробка пинается когда авто стоит на не ровной поверхности, есть какой либо крен. Так вот, если остановиться и поставить коробку в Р и не поставить на ручник, то при следующем включении первой или задней передачи, будет удар. Ну а если как по правилам, перевести в Р, дернуть ручник и отпустить педаль тормоза, коробка не пинается или совсем чуть-чуть.
     
    русич, Алимик, riri и 2 другим нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Попробуйте на педаль тормоза посильнее надавить и включить. То же пинает?
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    На уклонах тоже подпинывает при переводе из P в D или R, на ровном месте не замечал, может дело в минимуме атф? Есть же у реношников такое, чтоб гдето и не долить совсем мизер, на форуме проскакивало. Где то этой грамульки может не хватает при "кривой" парковке? Х.з.
     
    русич, Grifonov и MoscowCity нравится это.
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Вроде не замечал такого. Просто теперь, почти всегда на ручник ставлю и коробка почти не пинается.
     
    русич нравится это.
  7. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Да, тоже это заметил. Если уклон вперёд, назад надо дёргать ручник и пинка не будет. Если оставлю на Р, пнет.
     
    MoscowCity нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Блокирующий зубец в АКПП зажимается, разблокируется с усилием - вот как и толчок ощущается.
    Все сходится с симптоматикой.

    Не зря по мурзилке надо всегда использовать стояночный тормоз при парковке автомобиля.
     
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    На любом авто с АКПП вначале авто ставится на ручник, затем на паркинг иначе пинается почти на всех моделях с АКПП, где сильно, где не сильно
    Алгоритм действий.
    При остановке: выжимаем тормоз, дергаем ручник, отпускаем тормоз сажая авто на ручник, затем нажимаем тормоз и переводим АКПП на паркинг. При трогании: выжимаем тормоз, снимаем с паркинга, затем уже снимаем с ручника - поехалиииии.
    Соблюдай и АКПП не пинается.
    ПыСы:: В АКПП на паркинге тоненькая (со спичку) железяка цепляет за шестерню и на ней висит весь вес авто, особенно на уклонах. При трогании(снятии с Р) вы эту тоненькую железяку выдергиваете из зацепа шестерни с усилием. Иногда эта фиговина гнется, иногда от веса авто ломается. В любых случаях АКПП пнется в зависимости от уклона. При большом уклоне вообще с Р авто можно не снять или можно сломать эту фиговинку, зажатую весом авто.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2021
    русич, BAMBR, TemaNT и ещё 1-му нравится это.
  10. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    15 лет езжу на АКПП, ручником пользуюсь только на уклонах. Ничего не гнулось.
     
    Grifonov и Dgon нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну не со спичку, конечно, эта железяка :smile:
    Но принцип работы простой
    0_2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    В конкретной коробке конструктив стопора реализуется с учетом особенностей, но конструкция остается узнаваемой
    0_1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 0_3.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    При шевелении стоящего авто венец пытается вращаться выходным валом и поджимает стопор. Он-то и клинит при отпускании "P" потом, если машину ручник не держал от шевеления.
     
    Grampus, DenSosed и Sanyok нравится это.