Купи мурзилку на Duster от "За рулем", там все расписано. Я ее встречал и на Новомосковском рынке и даже в Ашане.
Можно и не покупая в каптюровской книге посмотреть https://kaptur.club/threads/rukovod...ur-instrukcija-manual.332/page-15#post-159176
Спасибо всем, поменял масло выкачав вакумником в сервисе экспресс-замены, так что 4х гранник не понадобился, но приобрету на всяк случ, а то к своему Иванычу вчера заскочил масло поменять, а он кому то набор отдал и там все примочки под разные пробки вот и пришлось в экспресс-замену, ладно недалеко , они в принципе могли и поддон снять да слить,но долго это, а я торопился. Выкачали в колбу 5,4л жижи х.з.вроде как многовато,если учесть что в м.фильтре тоже грамм примерно 150-200, но на щупе по верхней метке было до замены.
Себе вакуумник Мастака приобрёл. Ещё не пробовал на Каптюре, но тест драйв на работе проводил. Полёт нормальный.
Дак через поддон когда сливали кто там чё мерял то, просто в ведро, ну тока с акпп на прошлом авто в 5ти литровку сбрасывали, чтоб понять объём "половинки". А пробка сливная картера в самой нижней точке что там может остаться, мастер мой когда меняет ещё и передок авто покачивает, когда капли уже редко капают, да масло в любом случае где то в каналах немного остаётся да и в тех же постелях распредов.