Тему про защиту так и не нашёл. Буду репортажить сюды. Вообщем я не знаю нафига Ривал намудрил с этой защитой, но по скольку натура у меня до безобразия щепетильная, полез я разбираться почему вчера она не вставала по человечески. Картина маслом; расстояние от уха до поперечины демпфер уже упёрся в поперечину этот момент напряг больше всего. Ребро воткнулось в лонжерон, как следствие нарушение антикорозийки и всего прочего. Подрезал демпфер для более глубокой посадки (коряво, но более радикального инструмента чем канцнож под рукой не оказалось). в итоге демпфер просел ниже ребро проточил по лонжерон.По жёсткости мож защита немного пострадала, но это алюминий, даже если поймает пень,и обожмётся, рехтуется на раз. Вот такая канитель с Ревалом получилась. Старый вариант ставился без проблем демпфер
Так и старая Риваловская была нормальная. На первом стояла. Но тут уже запаса матюков за здравие Ривал не хватало.
Межбу баком и защитой юудет грязь набиваться, которая может протереть бензобак. Тут вот куча всяких защит на любой вкус. https://auto-element.ru/magazin/folder/zashchita-snizu-27
Ну во первых - мы сейчас не о защите бензобака - писали . А во вторых , у меня стояла защита бензобака (да я её и снова поставлю). Так вот - нет вообще ни каких с ней проблем (я сейчас уже про защиту бензобака).
Там только Патриотовская защита ДК заслуживает отдельного внимания. На ней как раз есть вырез под лонжерон. Но она стальная. Все остальное у Ривала получше. По баку Нормально там всё. На прежнем с МКПП стояла до меня, и сам по полям и перелескам осенью ползал. Грязь собирается, но не критично. На мойке днище всё равно отбиваете, защита то же вымывается. Сколько ж нужно не мыть машину что б там грязи наросло да ещё и бак протёрло.
Думал с защитой ДК эпопея закончена.....Ан нееет. Очередной косяк вылез. Может я и сам тупанул, но знать бы для чего на прежнем Каптюре первый хозяин отверстий насверлил, сделал бы так же. Вообщем за бортом 37, молотит кондей. Вдруг чую в салоне реально влагой потянуло как в парилке. Мозг тут же на СО мысли кидает, но сразу же и успокаивает. Антифризом не воняет. Поднимаю капотку и что я вижу. Пар фигачит в аккурат от защиты. Кондей сбрасывает влагу на горячую защиту ну и каталик рядом. Вот и парогенератор. На Патриотовской отверстия для слива воды предусмотрены. Сегодня снимаю и сверлю. За неделю уже чемпионом по снятию и установке стал. Без подъёмника. Физкульт-привет Ривалу.
Я этот вариант сам в прошлый раз просёк и исправил (по своему). Вот тут , я отписывался. https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-118#post-125169