Попробуй подождать минут 5, потребление должно упасть и со вставленным предохранителем, только нужно концевик капота зажать, чтобы система думала, что он закрыт.
Как то тоже долго провозился с ниссаном своим, ток утечки был около 400 мА, правда АКБ не высаживал, а так, горе от ума, решил замерить ток утечки. Оказалось, после того как глушишь автомобиль, или просто закрываешь двери, в первое время потребление составляет около 400 мА, когда машину не трогаешь спустя минуты через две потребление падает до 20-30 мА, как только открываешь дверь просыпается ВСМ и ток потребления увеличивается до своих 400 мА(при этом освещение выключено в салоне, в багажнике его нет). Если дело не в этом, то причин масса может быть, регистратор, штатная/нештатная музыка, сигнализация, радардетектор, окисленная/с поврежденной изоляцией штатная проводка.
Грешу на иммобилайзер (таблетку), но где эта зараза установлена не знаю, ставили при покупке в салоне. Разобрал часть торпедо, ничего инородного не нашёл, хоть размыкатель массы ставь.))))
Друзья, подскажите кто как справляется с этими уродскими крышками на банках АКБ? Перед зимой решил сделать профилактическую зарядку сделать, пинцетом заколебался их откручивать/закручивать. Может кто инструмент какой смастерил для этого?
Еще на этих крышках "шлицы" сделаны под таким углом, чтобы только можно было закручивать, фиг что приспособишь, только разными гвоздиками да отвертками извращаться, производитель установил что она не обслуживаемая