1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Попробуй подождать минут 5, потребление должно упасть и со вставленным предохранителем, только нужно концевик капота зажать, чтобы система думала, что он закрыт.
     
    Алимик likes this.
  2.  
  3. Caifun

    Caifun Наш человек

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    3,006
    Likes Received:
    7,497
    Trophy Points:
    120
    Location:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    На капоте концевика нет.
    Потребление не уменьшилась даже за 2 недели))))
     
  4. fintyra

    fintyra Наш человек

    Joined:
    Dec 5, 2017
    Messages:
    2,670
    Likes Received:
    8,247
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Алимик and Caifun like this.
  5. Caifun

    Caifun Наш человек

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    3,006
    Likes Received:
    7,497
    Trophy Points:
    120
    Location:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Обычно так себя ведет неисправная сигнализация. Но могут быть и другие нештатные гаджеты.
     
    Caifun likes this.
  7. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Как то тоже долго провозился с ниссаном своим, ток утечки был около 400 мА, правда АКБ не высаживал, а так, горе от ума, решил замерить ток утечки. Оказалось, после того как глушишь автомобиль, или просто закрываешь двери, в первое время потребление составляет около 400 мА, когда машину не трогаешь спустя минуты через две потребление падает до 20-30 мА, как только открываешь дверь просыпается ВСМ и ток потребления увеличивается до своих 400 мА(при этом освещение выключено в салоне, в багажнике его нет). Если дело не в этом, то причин масса может быть, регистратор, штатная/нештатная музыка, сигнализация, радардетектор, окисленная/с поврежденной изоляцией штатная проводка.
     
    Caifun and Алимик like this.
  8. Caifun

    Caifun Наш человек

    Joined:
    Jan 2, 2017
    Messages:
    3,006
    Likes Received:
    7,497
    Trophy Points:
    120
    Location:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Грешу на иммобилайзер (таблетку), но где эта зараза установлена не знаю, ставили при покупке в салоне.
    Разобрал часть торпедо, ничего инородного не нашёл, хоть размыкатель массы ставь.))))
     
    Ринат likes this.
  9. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    104
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Друзья, подскажите кто как справляется с этими уродскими крышками на банках АКБ? Перед зимой решил сделать профилактическую зарядку сделать, пинцетом заколебался их откручивать/закручивать. Может кто инструмент какой смастерил для этого?
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Еще на этих крышках "шлицы" сделаны под таким углом, чтобы только можно было закручивать, фиг что приспособишь, только разными гвоздиками да отвертками извращаться, производитель установил что она не обслуживаемая:unknw:
     
  11. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    104
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Всё так, но выход же какой то есть? Не перевелись ещё умельцы на земле русской и не только?