1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Попробуй подождать минут 5, потребление должно упасть и со вставленным предохранителем, только нужно концевик капота зажать, чтобы система думала, что он закрыт.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    На капоте концевика нет.
    Потребление не уменьшилась даже за 2 недели))))
     
  4. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Алимик и Caifun нравится это.
  5. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Обычно так себя ведет неисправная сигнализация. Но могут быть и другие нештатные гаджеты.
     
    Caifun нравится это.
  7. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Как то тоже долго провозился с ниссаном своим, ток утечки был около 400 мА, правда АКБ не высаживал, а так, горе от ума, решил замерить ток утечки. Оказалось, после того как глушишь автомобиль, или просто закрываешь двери, в первое время потребление составляет около 400 мА, когда машину не трогаешь спустя минуты через две потребление падает до 20-30 мА, как только открываешь дверь просыпается ВСМ и ток потребления увеличивается до своих 400 мА(при этом освещение выключено в салоне, в багажнике его нет). Если дело не в этом, то причин масса может быть, регистратор, штатная/нештатная музыка, сигнализация, радардетектор, окисленная/с поврежденной изоляцией штатная проводка.
     
    Caifun и Алимик нравится это.
  8. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Грешу на иммобилайзер (таблетку), но где эта зараза установлена не знаю, ставили при покупке в салоне.
    Разобрал часть торпедо, ничего инородного не нашёл, хоть размыкатель массы ставь.))))
     
    Ринат нравится это.
  9. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Друзья, подскажите кто как справляется с этими уродскими крышками на банках АКБ? Перед зимой решил сделать профилактическую зарядку сделать, пинцетом заколебался их откручивать/закручивать. Может кто инструмент какой смастерил для этого?
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Еще на этих крышках "шлицы" сделаны под таким углом, чтобы только можно было закручивать, фиг что приспособишь, только разными гвоздиками да отвертками извращаться, производитель установил что она не обслуживаемая:unknw:
     
  11. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Всё так, но выход же какой то есть? Не перевелись ещё умельцы на земле русской и не только?