1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    У меня задняя дверь, цвет белый, вся в маслянных точках. После обгонов на 3передаче с оборотами 5000тыс. Не бывало еще такого. Пробег 59000км
     
  2.  
  3. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Авто буквально блюет маслом, расход 300гр на 1000км
     
  4. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    в пределах нормы:biggrin:
    1624437239706.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    из руководства по эксплуатации.
     
  5. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Блюёт это спереди, в нашем случае дрищит:smile:
     
    Вилле нравится это.
  6. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    От страха!
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Просто волшебное масло, пройдя через цилиндры, катализатор, резонаторы оно еще умудряется на двери попасть.
    Этого не может быть потому, что не может быть никогда!
    Я не знаю вообще имеется ли в мире такое масло которое может пройти через ДВС и не сгореть:smile:
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Смотря какие дозы и через что попадают в камеру сгорания. Бывает что и полностью не выгорает. Достаточно одного прослабленного маслосъёмного и после 5 минут на холостых, педаль до 3000 и масло из выхлопа будет на ладошке.
     
  9. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Я знаю - любое :smile:
    Для сгорания нужен кислород. Если его не хватает - даже бензин не будет догорать, не говоря уж про масло. Более того, маслу кислорода надо больше для сгорания, чем бензину. Соответственно при том количестве воздуха, которое нужно бензину (помним про соотношение 1:14 в весовом эквиваленте для полного сгорания бензина), маслу точно не хватит кислорода, чтоб нормально сгореть, да ещё и с учётом того, что параллельно в камере горит ещё и бензин.
    С учетом аэродинамики хетчбека и завихрений на пятую дверь - вполне закономерный результат.
    Ну и при покупке б/у автомобиля один из "тестов" двигателя - провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы. Если масло идёт в выхлоп, то труба будет не сухая.
    Так что никогда не говори никогда :smile:
     
    BAMBR нравится это.
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Любопытное расследование инженером масложора на вазовских движках 1,8.
    Как я понял, чрезмерная производительность масляных форсунок приводит к чрезмерному охлаждению поршней,
    которые после нагрева не достаточно расширяются. Сами форсунки частично бьют на цилиндр, а не под юбку.
    А повышенный масляный туман засасывается системой вентиляции картерных газов.
    Получается комплексная проблема из 3х пунктов, но причина - форсунки.
    Пока масло 5W40 свежее и вязкость его номинальная, расход его через форсунки меньше,
    а спустя несколько тысяч, оно становится жиже и вылетает сильнее из них.
    А при температуре за бортом +40 оно еще жиже будет.

    Интересно, как дела обстоят у нас на H4M.







    Решение с помощью саморезов
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Серьезно?:smile: Сказки какие-то. Максимум, что может быть, если масло совсем совсем не горело, что само по себе скорее нонсенс, - это будет масляный туман. Посмотрите, что происходит с машинами которые жрут масло литрами - просто серый дым.
    Я знаю, что я говорю.:wink3: Не сгорит полностью - не значит, что не будет гореть вообще.:acute:Пройдя через цилиндры остатки не сгоревшие - будут, но не в виде капель масла на ладони или на бампере.:smile: Это будут какие-то остатки длинных цепочек которые либо выпадут в осадок в виде сажи или улетят в виде летучих соединений.