Чтобы почуствовать себя Молния-Маккуином, если двушку не крутить, то она едет как 1,6 но все равно это все самообман, по большей части эти двушки на кроссовках больше орут, чем едут.
Ты что разошёлся так, нужна Тоёта покупай. Я что запрещаю, только одно скажу, они и в путние времена хрен машину без допов продадут. Корейцы против них белые и пушистые. Хотел я у них Камри купить в своё время, только когда они начали хвостом крутить, послал . На прадик сейчас накручивают чуть не миллион, думаю и Рафик они по рекомендованной цене не оставят.
Да все крутить надо, и 1.6 тоже, чтобы привыкал к нормальному стилю вождения. А 2 литра для кроссовера тоже мало, я считаю.
Сейчас разговаривал с другим ОД тойоты,задавал вопросы всякие провокационные чтобы прочухать здит или нет,выяснил всё детально, статус на центральном складе означает что автомобиль встал в производство и будет привезён именно этому дилеру, дата производства это когда автомобиль сойдёт с конвейера,к ОД же он придёт ориентировочно 27 сентября. Дальше,сейчас я плачу онлайн за заказ от 20 до 50₽эти деньги войдут в стоимость ведра,если я передумаю на любой стадии,деньги в течении 5 дней мне вернуться, помните может быть я писал когда хотел кашкая,предоплату влупили в сотку и при отказе деньги остаются у них,вот там были посланы дак посланы. Ладно дальше едем,значит плачу предоплату,жду машину приходит машина по прайсовой цене на тот момент,тут уж никак по другому, ну что же это реалии нашей страны и от этого никуда не деться.Мне они отдают по прайсовой цене только в том случае если я им отдаю своё ведро,за него на сегодняшний день дают порядка 900₽,понятно что это очень туманно, обещать не значит жениться, если за нал то вынуждают купить допы на 100₽и вот тут очень для меня выгодно что допы не они выбирают какие навесить,а я,и я спросил то что меня интересует, то что в любом случае я буду туда добавлять,сказали без проблем. Почему верю,у меня коллега там покупал камри,при таких же условиях,всё получил без обмана. Вот тут теперь и делема, продать свою,ходить пешком и взять любимую палку доукомлектованную,или отдать им свою,просрать пару сотен и взять пустую,а потом ещё маленько просрать на доукомплектовке.
Наверное так Миша и будет, решили отложить до весны, но каптюр стоит на продаже, выше рыночной цены маленько, купят продам,не купят куй с ним сижу до весны,пока что предлагают лям,лям не устраивает пока.
7 лет на спортаже двушке мкпп проездил, если что, , и скажу, что от 1,6 на варике профита больше, чем от двушки на мкпп.
Да как сказать, когда первый кашкай появился, я в шоке был, когда узнал, что на него ставят 1,6, мне тут двушки не хватает, куда уж меньше. Потом уже постепенно пришло понимание, что объем и моща еще не главное, сейчас для меня большее значение имеет удачная настройка связки двигателя и коробки, ровная тяга, управление ею без провалов и тупняков, и экономичноть движка, в этом плане 1,6 с вариком на каптуре мне нравится больше, чем моя двушка с мкпп на моем бывшем спортаже, в качестве простого поджопника. Тест-драйвил соул 2 литра на акпп, ужасная связка, управление тягой ужасное, тяга не равномерная, на малом и небольшом газу не едет, на большом газу орет и не едет, после таких завываний хочется отпустить педаль газа, и больше ее не нажимать, я не знаю, что там про крету рассказывают с этой связкой, что она пушка гонка, может настройки другие, но на соуле говно полное, был в шоке.