1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Мойка радиатора

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем wolodn, 8 июл 2021.

  1. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Не нашел поиском постов по указанной теме.
    Или это тема неактуальна и мало кто моет даже после 4-5 лет?
    Поинтересовался у дилера. Цена 4500 руб. (с полным демонтажем).
    Вообще каковы признаки что мыть надо?
    Кроме визуального осмотра (это естественно)
     
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Воздухом в обратку продуть без фанатизма. Признак один. Машина греется и карлсон молотит постоянно.
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Снимать гемморно, ни разу таким не страдал, в саду иногда из шланика пролью снаружи и ладно, кстати на каком расстоянии основной от кондейного открывал кто? Помню на корейце году на 5м верхний пластик убрал(геммор тот ещё) там меж радиками гдето 3см и пуха всякого прям посредине набито, вычистил аккуратно проволочкой со старой зубной щёткой(старый советский ёршик для бутылок не нашёл:unknw:) и промыл с шланга да больше туда и не лазил.
     
    wolodn нравится это.
  5. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Это - да.
    Потому не хочу сам. На ТО посмотрели. Решил на следующий год летом у дилера.
    Тем более летом (в июле) акции, стоит на 1000 руб меньше.
    Плюс замена антифриза входит в эти деньги. Что тоже полезно.
    Я не агитирую. Так - вслух рассуждаю.
     
  6. aynur_official

    aynur_official Интересующийся

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Ufa
    Имя:
    Айнур
    Всем привет! У диллера (бывшего) мыл радиаторы, мойка со снятием бампера и все больше ничего не снимали. И при обратной сборке сломали кронштейн дефлектора (6й по схеме). Кто знает насколько это критично и нужно ли новый требовать у диллера. Я перестраховался конечно попросил сделать записи что они сломали, но мастер приёмщик и слесарь в один голос твердили ничего критичного. Прошу знатоков ответить
     

    Вложения:

    • IMG_3273.jpeg
      IMG_3273.jpeg
      Размер файла:
      262,1 КБ
      Просмотров:
      121
    • IMG_3275.png
      IMG_3275.png
      Размер файла:
      381,4 КБ
      Просмотров:
      130
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Я бы требовал замены. Эти кронштейны у нас слабое звено - при авариях целые то ломаются, а тут уже сломаный.
     
  8. aynur_official

    aynur_official Интересующийся

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Ufa
    Имя:
    Айнур
    А как то влияет этот сломанный кронштейн? Честно говоря если не так значительно не хотелось бы связываться. Потому как при замене могут еще что-нибудь сломать
     
  9. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Как думаете - сломанный кронштейн, закреплённый стяжкой, в моторном отсеке, это хорошо? Эти кронштейны и так не очень крепкие.
     
  10. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    вот и я решился спустя 5 лет эксплуатации почистить радиаторы (кондей в жару холодил не достаточно)!
    перечитал форумы, пересмотрел видео, набрал инструментов и вот:
    снял бампер, чтобы вынуть рамку пластиковую просто распилил её ножовкой в двух местах, вынул, отстегнул радиатор кондея.
    грязи там конечно было много, между радиаторами тоже.
    в сотах первого радиатора очень много мелких камушков, почти песчинок, их очень сложно извлечь из сот, только аккуратно выдувать сжатым воздухом с противоположной стороны. сначала всё пролил водой.
    отмокла пыль и грязь, потом пенкой намочил, отмывал ручной пшикалкой и даже из шланга, но соты прям фольга от шоколадки, сминаются просто от ветра, пробовал мягкой зубной щёткой, в целом норм, но прям аккуратно (липкое что то отмыл)
    собрал обратно, пластиковую рамку сначала на столе скрутил саморезами и кусками пластика, потом уже на машине скрутил - держится так же как и было раньше.
    по итогу - холоднее воздух стал даже без замеров, просто по ощущениям )
     

    Вложения:

    • мойка1.jpg
      мойка1.jpg
      Размер файла:
      273,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • рамка1.jpg
      рамка1.jpg
      Размер файла:
      211,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • рамка2.jpg
      рамка2.jpg
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      52
    pan, MoscowCity, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Т.е. никаких трубок от радиатора кондиционера вы не откручивали? И вообще, полностью не снимали оба радиатора?