В основном город, пробки. Пару раз буксовал в снегу и глине, не сильно. Разок порвало ремень навесного, пришлось на акб ехать около 7 км, без охлаждения двигателя, два раза загорелась лампа повышенной температуры, останавливался, ждал пока остынет - может в этом причина.. А у вас по какому методу расчёт идёт?
Это какая-то жесть .. Просто так это не бывает . Либо радиаторы забиты , либо что то с вентилятором .
Как написано в Cvtz50 по температурному методу, т.е. счётчик начинает тикать когда температура вариатора достигнет 90 °С. А какой ещё метод бывает?
Привет всем ! Вчера сменил фильтр тонокой очистки и понял ,что масло почти мертовое, пробег 19200км, город маленький пробок нет 2019 г.вып. https://www.drive2.ru/l/593514453601904334/ вот мой бж. Теперь думаю менять или катать до 30 хотябы.? Лить ниссан нс3 или Шел спиракс икс. Кто ,что думает ? Все работает без замечаний в фильтр сам залез,было интересно. По щупу масло как слеза младенца. В шприце даже не просвечивает. Стружки нет,но есть какие то песчинки грязи в фильтре. Ездит девушка очень плавно и медленно.
Мда, состояние масла на таком пробеге удручает, а елм-ку подключали? Интересно, сколько попугаев нащелкал счетчик старения масла
Масло как масло , ничего криминального . Имхо . На то оно и прозрачное на щупе , потому как нормальное . В двигателе через 2т уже темное на щупе, и никто не говорит что масло мертвое . То что частицы в масле , так это же грязь из фильтра я так понял . Либо грязь из вне , вы же не через пробку сливали. В общем можно каждые 10т называть масло мертвым и менять , это дело каждого . А можно кататься по 40-60т менять и не заморачиваться. И кстати Если ездить девушка , то это гораздо хуже , чем ездит парень . Так как девушки не понимают принцип работы вариатора от слова вообще . Часто заезжают куда-нибудь на парковку , просто уперев колеса и нажимая на газ . Включают заднюю передачу , когда машина ещё не остановилась . А зимой если на парковке сколько , просто жмут газ , и ждут когда машина поедет .. и так далее .
Так это была поездка без навесного Помпа не работала, антифриз не охлаждал, все логично, что лампа через некоторое время загорелась. Почему грешите на вентилятор и радиаторы?