1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. rouliz

    rouliz Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur CVT
    В основном город, пробки. Пару раз буксовал в снегу и глине, не сильно. Разок порвало ремень навесного, пришлось на акб ехать около 7 км, без охлаждения двигателя, два раза загорелась лампа повышенной температуры, останавливался, ждал пока остынет - может в этом причина..
    А у вас по какому методу расчёт идёт?
     
  2.  
  3. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Это какая-то жесть ..
    Просто так это не бывает .
    Либо радиаторы забиты , либо что то с вентилятором .
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Как написано в Cvtz50 по температурному методу, т.е. счётчик начинает тикать когда температура вариатора достигнет 90 °С. А какой ещё метод бывает?
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Есть у кого нибудь полная версия Cvtz50 ?
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Что значит Полная? Платная скачивается с плей маркета за 130р
     
  7. Diesel-1

    Diesel-1 Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Авто:
    Рено Каптюр 2019 1.6 CVT
    Привет всем ! Вчера сменил фильтр тонокой очистки и понял ,что масло почти мертовое, пробег 19200км, город маленький пробок нет 2019 г.вып.
    https://www.drive2.ru/l/593514453601904334/ вот мой бж. Теперь думаю менять или катать до 30 хотябы.? Лить ниссан нс3 или Шел спиракс икс.
    Кто ,что думает ?
    Все работает без замечаний в фильтр сам залез,было интересно.
    По щупу масло как слеза младенца. В шприце даже не просвечивает.
    Стружки нет,но есть какие то песчинки грязи в фильтре.
    Ездит девушка очень плавно и медленно.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Мда, состояние масла на таком пробеге удручает, а елм-ку подключали? Интересно, сколько попугаев нащелкал счетчик старения масла
     
  9. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Масло как масло , ничего криминального . Имхо .
    На то оно и прозрачное на щупе , потому как нормальное .
    В двигателе через 2т уже темное на щупе, и никто не говорит что масло мертвое .
    То что частицы в масле , так это же грязь из фильтра я так понял .
    Либо грязь из вне , вы же не через пробку сливали.
    В общем можно каждые 10т называть масло мертвым и менять , это дело каждого .
    А можно кататься по 40-60т менять и не заморачиваться.
    И кстати Если ездить девушка , то это гораздо хуже , чем ездит парень .
    Так как девушки не понимают принцип работы вариатора от слова вообще .
    Часто заезжают куда-нибудь на парковку , просто уперев колеса и нажимая на газ .
    Включают заднюю передачу , когда машина ещё не остановилась .
    А зимой если на парковке сколько , просто жмут газ , и ждут когда машина поедет .. и так далее .
     
  10. rouliz

    rouliz Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur CVT
    Так это была поездка без навесного Помпа не работала, антифриз не охлаждал, все логично, что лампа через некоторое время загорелась. Почему грешите на вентилятор и радиаторы?
     
  11. rouliz

    rouliz Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur CVT
    Первый метод. Считает от 50 градусов.
     

    Вложения: