Думаю, что трескается оно потому, что по размеру не соответствует посадочному, или материал не соответствует. Типичный производственный брак. А вот вопрос почему выскакивает ошибка? То что типа прерывается магнитный поток так это наверное не потому.
Возможно, если треснувшее не ремонтируя пропаять или прихватить сваркой к гранате, то и менять ничего не нужно. Весь вопрос в том, почему же всё- таки выскакивает ошибка..- понятно трещина - а дальше? - к чему это приводит ?. Рвётся магнитный поток, или кольцо начинает на большой скорости разжиматься и проскальзывать?
Ошибка возникает из-за допонительного импульса на этой трещине. А лопается оно из-за корозии в щели между кольцом и посадочным местом.
Тогда есть смысл делать обработку щели каким либо химсоставом. Либо тупо с новья, или промыть под давлением уже походившую и зафигачить туда литиевой смазки из балончика. Я попробую преобразователем хайгировским пролить.
Все фотографии лопнувших колец показывают, что они ничем не обработаны и сильно ржавые. Я при покупке заказывал обработку антигравием. Сейчас ржавчины не видно и кольца целые.
загорелись чеки-АБС, скользкая дорога, ключ, поехал к дилеру, покрутили руль до упора влево, вправо, поставили по центру, ругается на АБС, программа показывает на правый АБС,загнали на подъёмник, сняли колесо и вот така уйня, говорят похоже прогрызена, заказали датчик АБС ( в пределах 1000р + работа, пока не говорят скока), ждать от 2-х недель, и сверху не хватает ещё чего-то №2 на рисунке , будут смотреть в загашниках, в коробках, если не найдут, то говорят не стоит и начинать