1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Датчик кислорода (а раз ДК-1, то я так понимаю - верхний)
     
    ifilin нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Похожая петрушка у меня на ниве была.
    у меня нива когда по утрам стала плохо заводится, проявлялось когда в баке топлива было на дне, по ощущениям была проблема со смесью, ощущение, что в бензе вода, слабо схватывала и неуверенная работа сразу после запуска на холостых, первые минуты прогрева мотор не выходил на рабочие обороты и плавали обороты немного, по мере прогрева потом работал нормально, именно после этого стал лить ацетон, но по немногу, 23 мл на 10 л, все прошло, уже год езжу на нем, запускается регулярно исключительно хорошо.
    Бенз всегда лук 95, с качеством никогда проблем не было, т.е. или конденсат, или подзабитый фильтр или форсы были.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Если будете переставлять насос в новый корпус фильтра, рекомендую обратить внимание на уплотнительные резинки насоса при его подключении, если старые не в лучшем состоянии, лучше поставить новые, т.к. старые могут не держать давление в топливной рампе, топливо будет сливаться в бак, и на холодную, а может и на горячую, будете заводится только со второго раза.
    Меня один раз эта беда не обошла стороной, намучался пока исправили, разбирали несчастный фильтр несколько раз.
     
    Sharikov, ifilin и DenSosed нравится это.
  5. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо за дельный совет
     
  6. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Залил 0.5 литра ацетона на полный бак. Как профилактика. Поезжу посмотрю
     
  7. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо
    У меня почти каждое лето умирает 2-ой ДК, который находится под авто. Ставлю оригинальный
     
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Ездите часто на короткие расстояния. Перегорает накал, т.к не успевает выйти на рабочую температуру, постоянно включен. Самое оптимальное перешиться на Евро-2. Если не хочется, то ставить самый дешевый от Стартвольта. Там оригинал не нужен, на ДК1 - другое дело. Я покупал Стартвольт на замену ДК-1, но не пошел. А вместо ДК-2 очень даже хорошо стоит давно и работает, а может и нет, это и не важно, на процесс смесеобразования никак не влияет. Это диагностический датчик.
     
    ifilin и DenSosed нравится это.
  9. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    У меня тоже отрублен ДК-2 в проше, стоит бывший ДК-1 с разорванной нитью подогрева.
    Когда сам прогреется от выхлопа, выдаёт стабильные 0,8-0,9 В. Но это и не важно, можно болт вкрутить на его место. :smile:

    ДK.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А чек загорается при этом?
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я бы несколько баков выкатал с ацетоном, чтобы уж наверняка всю грязь растворил.