1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да нормальный вроде 015 вариатор, в том виде как есть сейчас, не хуже и не лучше остальных на заявленные характеристики. Клапан любит чистое масло, это уже понятно, если что-то пошло не так, страдает в первую очередь он, и уже потом по нарастающей. У таксиста заменившего масло на 70 тыщах, масло и магниты были в ужасном состоянии, так много нельзя ездить на одном масле. У японцев на простых и дубовых акпп 90х годов был регламент замены масла на 40 тыщах, считаю это для гидроакпп оптимальным интервалом, на вариаторе 30-40. Потом пошел маркетинг по увеличению межсервисных интервалов по замене, а потом и вообще оказалось, что менять не надо, и это на более сложных и не таких дубовых акпп, как были раньше, о как, фокусники. :lol:
    По поводу мужика поехавшего в Сочи на 1,6 вариатор рестайл, и разочаровавшимся в динамике, тут не все так просто, вроде как у рестайла новая прошивка, в худшую сторону по динамике, у меня на доресте такого нет, динамика устраивает более чем, тут писал уже:
    https://kaptur.club/threads/obschie...-restajling-2020-n-v.1784/page-21#post-483676
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2021
    zZz и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,в рестайле Реношники что-то нахимичили явно,похоже опять таки не строит брать Каптюры 1,6 с вариатором 2020 гв с новой прошивкой,то не едет,то глохнет на ровном месте,либо от них(дилеров) требовать,чтоб закачали старую прошивку,нашу,от 2017 года.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, насчет не брать это верно, уже двух этих косяков достаточно, чтобы отказаться в пользу турбы. Вот это кино, надеюсь поправят, связка то эта отличная на доресте.
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    да независимо от варика с этим моторчиком не стоит брать кроссовер :smile:
    меньше 150 лошадок на почти полторы тонны массы.... это грустно...
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну чё,нам например очень нравится эта связка на дорестайле,каждый раз садясь наслаждаюсь и со светофора иду один из первых,ну и обгоняю когда мне надо без проблем,и я бы если брал опять Каптюр,то опять бы взял 1,6 с вариатором,правда видя косяки на рестайле с прошивкой этой связки,отпадает этот вариант,а 1,3 ТСЕ мне излишне, ни к чему. Ну рассматриваю Кашкай,и буду смотреть предпочтительно вариант 1,2 Т с вариатором,ну и конечно 2,0 с вариатором(их просто в разы больше на вторичке),печально там то,что 2,0 с вариатором едет не намного лучше,чем 1,2 с вариатором,как и у нас на Каптюре,если сравнивать 1,6 с вариатором и 2,0 с 4 АКПП,ну и еще рассматриваю на будущее Сельтос и буду рассматривать только. 1,6 с 6 АКПП,потому что 2,0 с вариатором там проблемная связка.
     
  7. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Впервые был в Крыму на авто. На ЮБК никаких проблем не испытал. Смотрел температуру по cvt50. Было в районе 65-70. Всегда в режиме драйв.
    Что самое интересное, по маршруту Москва-Крым-Волгоград-Москва даже 500 не ушло. Подливал пару раз просто для спокойствия.
    Еще раз убедился, что с Кастролом двигатель подружился.
     
    Grifonov нравится это.
  8. pragmatic

    pragmatic Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Витебск РБ
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault Kaptur/Style/1.6/CVT
    Приветствую, коллеги! Кто менял жидкость в варике, со снятием поддона? Сколько по объему входит? Про принцип - сколько слил, столько и залил-знаю. Хотелось бы в литрах понимать, у кого сколько получалось.
     
  9. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    2020-10-03 12-34-39.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Добрый день. У меня примерно 4300 получилось. Точно не могу сказать. Бутыль была 5литров. Там ещё на горячую что-то сливали, добивали до уровня, поэтому так.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2021
    Grifonov нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Все относительно, кто катается на кроссоверах с мотором 1,6 считает что этого достаточно, кто радуется 150 коням на 1,5 тонном кроссовере считает все что меньше по лошадям это грустно, кто на аналогичных кроссоверах ездит с мотором 2,4 - 2,5 считает что 150 лошадей это грустно, я езжу на 177 лошадях на 2,2 тонной машине считаю что этого достаточно, а вот 163 лошади (мотор 2,7) уже грустно, товарищ катается на GX 470 с 270 лошадями считает что 177 лошадей не стоит брать на машину больше 2х тонн.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    видимо, лишь потому, что это дизельные лошади, совсем с иным моментом на выходе с мотора по сравнению с "зажигалками"...