1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 808, Apr 17, 2017.

  1. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    1,000
    Likes Received:
    2,063
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Датчик кислорода (а раз ДК-1, то я так понимаю - верхний)
     
    ifilin likes this.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Похожая петрушка у меня на ниве была.
    у меня нива когда по утрам стала плохо заводится, проявлялось когда в баке топлива было на дне, по ощущениям была проблема со смесью, ощущение, что в бензе вода, слабо схватывала и неуверенная работа сразу после запуска на холостых, первые минуты прогрева мотор не выходил на рабочие обороты и плавали обороты немного, по мере прогрева потом работал нормально, именно после этого стал лить ацетон, но по немногу, 23 мл на 10 л, все прошло, уже год езжу на нем, запускается регулярно исключительно хорошо.
    Бенз всегда лук 95, с качеством никогда проблем не было, т.е. или конденсат, или подзабитый фильтр или форсы были.
     
    Last edited: Sep 6, 2021
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Если будете переставлять насос в новый корпус фильтра, рекомендую обратить внимание на уплотнительные резинки насоса при его подключении, если старые не в лучшем состоянии, лучше поставить новые, т.к. старые могут не держать давление в топливной рампе, топливо будет сливаться в бак, и на холодную, а может и на горячую, будете заводится только со второго раза.
    Меня один раз эта беда не обошла стороной, намучался пока исправили, разбирали несчастный фильтр несколько раз.
     
    Sharikov, ifilin and DenSosed like this.
  5. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо за дельный совет
     
  6. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Залил 0.5 литра ацетона на полный бак. Как профилактика. Поезжу посмотрю
     
  7. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо
    У меня почти каждое лето умирает 2-ой ДК, который находится под авто. Ставлю оригинальный
     
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    510
    Likes Received:
    490
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Ездите часто на короткие расстояния. Перегорает накал, т.к не успевает выйти на рабочую температуру, постоянно включен. Самое оптимальное перешиться на Евро-2. Если не хочется, то ставить самый дешевый от Стартвольта. Там оригинал не нужен, на ДК1 - другое дело. Я покупал Стартвольт на замену ДК-1, но не пошел. А вместо ДК-2 очень даже хорошо стоит давно и работает, а может и нет, это и не важно, на процесс смесеобразования никак не влияет. Это диагностический датчик.
     
    ifilin and DenSosed like this.
  9. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    У меня тоже отрублен ДК-2 в проше, стоит бывший ДК-1 с разорванной нитью подогрева.
    Когда сам прогреется от выхлопа, выдаёт стабильные 0,8-0,9 В. Но это и не важно, можно болт вкрутить на его место. :smile:

    ДK.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А чек загорается при этом?
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я бы несколько баков выкатал с ацетоном, чтобы уж наверняка всю грязь растворил.