1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Discussion in 'Ремонт и обслуживание' started by Surg, Apr 19, 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вывод; Реношевский допуск немного вязче и как следствие на морозе в "пласмассу" превращается быстрее. Но на плюсовых температурах разжижается меньше. По сути, значения по разбегу мизерные. По отложениям Реношное слегонца получше. А вот тепереча, сравнить бы Кастр и Эльф заливаемый у ОД.
     
    Last edited: Oct 18, 2021
    гарди likes this.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Эльф.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU В прямом смысле "Картина -МАСЛОМ". Темпер удивил! Про зольность ни слова. А хотелось бы увидеть. Убедиться, у кого отложений на поршнях больше.
     
  4. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Joined:
    Jan 16, 2019
    Messages:
    30
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Доброго всем дня сделал то 3 залили масло касрол 5w40, сказали эльфа больше нет.
    Кто ездил уже на кастроле скажите как масло?
    Угар есть??
    Также рекомендовали сделать обслуживание барабанных тормозов, кто уже делал?
     
    sandegor likes this.
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Есть, намного больше чем на эльфе
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Рабочие Дастеры на Кастроле и Шеле. За 10 тыщ+холостые оба в лучшем случае на две спички уровень опустят.Как по мне, так это мелочь.
     
    Dmitry53 likes this.
  7. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Joined:
    Jan 16, 2019
    Messages:
    30
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Буду надеяться, раньше Кастрол был не очень
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Даже голову себе не заморачивал никогда. Равенол, Кастрол, Несте, Тотал, Мобил лил и в маленькие и в боьшие начиная с первого их появления в России. Никогда проблем не было ни с одним маслом. Моторы D12 больше ляма отхаживали. Если брать с "обочины" , то тогда и претензий к производителю быть не может.
     
    DenSosed, Эльф and Campan like this.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , сильно не загоняюсь )))
    Поэтому и тему эту - просто читаю .
     
    lawyer, АИП, DenSosed and 3 others like this.
  10. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Joined:
    Jan 16, 2019
    Messages:
    30
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Согласен, главное что бы масло было оригинальное а не левак
     
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Joined:
    Jun 8, 2017
    Messages:
    377
    Likes Received:
    384
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    В сентябре провёл ТО-5 в Лаки Моторс (Свердловская область). Делали 1,5 часа. Всё выполнено в соответствие регламента. Дополнительно проведена замена приводного ремня и ролика вспомогательного оборудования – регламент.

    Расходы. Всего 20682 руб., в том числе: регламентные работы – 11682 руб., (залито масло 0W40, межсервисного угара нет; марка масла не интересует –вопрос ремонтников), замена ремня + ролик – 9000 руб.; регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация», – 450 руб.

    Динамика огорчает. Правда, заметил – порой бензин влияет.

    Год назад, пока проводили ТО-4, прошёл тест на новом Каптуре 1,3-турбо + вариатор + электроусилитель. Динамика и управляемость показались как на Мегане-3. Чуть не заменил. Остыл. Возникли иные финансовые приоритеты.

    Автомобиль выполняет свою задачу. Собственно, чего ж ещё?
     
    DenSosed, SAP, Campan and 1 other person like this.