Вывод; Реношевский допуск немного вязче и как следствие на морозе в "пласмассу" превращается быстрее. Но на плюсовых температурах разжижается меньше. По сути, значения по разбегу мизерные. По отложениям Реношное слегонца получше. А вот тепереча, сравнить бы Кастр и Эльф заливаемый у ОД.
В прямом смысле "Картина -МАСЛОМ". Темпер удивил! Про зольность ни слова. А хотелось бы увидеть. Убедиться, у кого отложений на поршнях больше.
Доброго всем дня сделал то 3 залили масло касрол 5w40, сказали эльфа больше нет. Кто ездил уже на кастроле скажите как масло? Угар есть?? Также рекомендовали сделать обслуживание барабанных тормозов, кто уже делал?
Рабочие Дастеры на Кастроле и Шеле. За 10 тыщ+холостые оба в лучшем случае на две спички уровень опустят.Как по мне, так это мелочь.
Даже голову себе не заморачивал никогда. Равенол, Кастрол, Несте, Тотал, Мобил лил и в маленькие и в боьшие начиная с первого их появления в России. Никогда проблем не было ни с одним маслом. Моторы D12 больше ляма отхаживали. Если брать с "обочины" , то тогда и претензий к производителю быть не может.
В сентябре провёл ТО-5 в Лаки Моторс (Свердловская область). Делали 1,5 часа. Всё выполнено в соответствие регламента. Дополнительно проведена замена приводного ремня и ролика вспомогательного оборудования – регламент. Расходы. Всего 20682 руб., в том числе: регламентные работы – 11682 руб., (залито масло 0W40, межсервисного угара нет; марка масла не интересует –вопрос ремонтников), замена ремня + ролик – 9000 руб.; регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация», – 450 руб. Динамика огорчает. Правда, заметил – порой бензин влияет. Год назад, пока проводили ТО-4, прошёл тест на новом Каптуре 1,3-турбо + вариатор + электроусилитель. Динамика и управляемость показались как на Мегане-3. Чуть не заменил. Остыл. Возникли иные финансовые приоритеты. Автомобиль выполняет свою задачу. Собственно, чего ж ещё?