1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вывод; Реношевский допуск немного вязче и как следствие на морозе в "пласмассу" превращается быстрее. Но на плюсовых температурах разжижается меньше. По сути, значения по разбегу мизерные. По отложениям Реношное слегонца получше. А вот тепереча, сравнить бы Кастр и Эльф заливаемый у ОД.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
    гарди нравится это.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Эльф.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU В прямом смысле "Картина -МАСЛОМ". Темпер удивил! Про зольность ни слова. А хотелось бы увидеть. Убедиться, у кого отложений на поршнях больше.
     
  4. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Доброго всем дня сделал то 3 залили масло касрол 5w40, сказали эльфа больше нет.
    Кто ездил уже на кастроле скажите как масло?
    Угар есть??
    Также рекомендовали сделать обслуживание барабанных тормозов, кто уже делал?
     
    sandegor нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Есть, намного больше чем на эльфе
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Рабочие Дастеры на Кастроле и Шеле. За 10 тыщ+холостые оба в лучшем случае на две спички уровень опустят.Как по мне, так это мелочь.
     
    Dmitry53 нравится это.
  7. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Буду надеяться, раньше Кастрол был не очень
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Даже голову себе не заморачивал никогда. Равенол, Кастрол, Несте, Тотал, Мобил лил и в маленькие и в боьшие начиная с первого их появления в России. Никогда проблем не было ни с одним маслом. Моторы D12 больше ляма отхаживали. Если брать с "обочины" , то тогда и претензий к производителю быть не может.
     
    DenSosed, Эльф и Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , сильно не загоняюсь )))
    Поэтому и тему эту - просто читаю .
     
    lawyer, АИП, DenSosed и 3 другим нравится это.
  10. Эльф

    Эльф Интересующийся

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Каптюр 1,6 CVT 2х4
    Согласен, главное что бы масло было оригинальное а не левак
     
    MoscowCity, BAMBR, Campan и ещё 1-му нравится это.
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    В сентябре провёл ТО-5 в Лаки Моторс (Свердловская область). Делали 1,5 часа. Всё выполнено в соответствие регламента. Дополнительно проведена замена приводного ремня и ролика вспомогательного оборудования – регламент.

    Расходы. Всего 20682 руб., в том числе: регламентные работы – 11682 руб., (залито масло 0W40, межсервисного угара нет; марка масла не интересует –вопрос ремонтников), замена ремня + ролик – 9000 руб.; регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация», – 450 руб.

    Динамика огорчает. Правда, заметил – порой бензин влияет.

    Год назад, пока проводили ТО-4, прошёл тест на новом Каптуре 1,3-турбо + вариатор + электроусилитель. Динамика и управляемость показались как на Мегане-3. Чуть не заменил. Остыл. Возникли иные финансовые приоритеты.

    Автомобиль выполняет свою задачу. Собственно, чего ж ещё?
     
    DenSosed, SAP, Campan и ещё 1-му нравится это.