Booбще-то, LS у всех производителей означает самоблокирующийся дифференциал. У нас же мост обычный. К тому же у Valvoline есть такое же масло без ''LS".
Наконец-то дошли руки до замены масла в КПП на 70 тыс. В целом получилась развлекуха на день, ждал хорошей погоды (гаража нет), сделал самодельную эстакаду и перед на неё загнал. Проблема в том, что при снятии защиты у 4 из 8 болтов скрутились головы, после замены пришлось высверливать их и нарезать новую резьбу под болт м8 (теперь все будет путём). Еще в первый год, когда защиту снимал, чтобы масла в коробку долить материл французов, что такие хлипкие болты поставили. Масло заливал родное как в закрепе рекомендовано ELF Tranself NFJ 75W80. Слилось темное с нормальным видом и запахом, коробка на нем нормально работала, после замены на новое особой разницы не заметил, может чутка по-мягче переключения стали, больше по 1-й скорости заметно. Заливал с помощью насоса для перекачки топлива и масла, с запиткой от АКБ, удобная штуковина. Попутно заменил мет. прокладку между выпускным коллектором и трубой, теперь пердежа не слышно.
Перелопатил кучу интернет инфы по поводу трансмиссионного масла в нашу механическую кпп JR-5... Так понял что только масло "Эльф NFJ 75-80" с его коррозионной стойкостью к латунным кольцам синхронизаторов идеальный вариант, которое нынче заменилось на "Эльф NFX SAE 75W"... Заинтересовали аналоги этого чудо масла, Тotal, Motul и прочие...Неужто этот трансмиссионный Эльф такой незаменимый? ))
Подскажите, в автодоке нет масла TransELF NFJ 75w80 (1 л) - 158484, предлагает замену в коробку ЕLF 223519 - Масло трансмиссионное ELF TRANSELF NFX SAE 75W Подскажите, подойдет ли?
Масла TRANSELF NFJ / NFP сняты с производства, им на замену пришел NFX https://www.drive2.ru/l/599156322641913868/