А если б его не душила электроника, то ездил бы он от ТО до ТО, ну пусть не через 15, но через 30 тыс наверняка
О том, что эта электроника, как вы говорите душит варик не потому, что все вокруг враги и это заговор, а чтобы продлить ему жизнь наверняка.
Потерь на трение на шкивах там хватает. Да и гидротрансформатор там тоже есть. И таки да, фрикционы тоже есть - режим R, D никто не отменял. Так что это теоретически, а практически не с чего ему быть экономичным
Заметь,это не моя выдумка,так и есть,а ГТ в вариаторе,это по сути сцепление, оно работает только при троганьи,дальше уже работают только конусы и максимальный КПД(заметь,расхрд на 1,6 с вариаиором меньше,чем даже на 1,6 с 5 МКПП,что говорить то про 4-6 АКПП) ,тогда как на классической АКПП там совершенно все иначе работает. Насчет разницы в расходе между современными 8-10АКПП и вариаторами не знаю точно,какой она будет,но если сравнивать с древними 4 АКПП,то там просто пропасть,даже мелкие Гранты или Сандерики жрут не по децки, куда больше,чем Каптур с вариатором,но думаю,что с современными АКПП разница будет уже не такая большая. Но я понимаю,тебе,любителю классической 4 АКПП и ненавистнику вариатора,хотелось иного,но увы,варивторы и ррботы надо признать,экономичнее класических АКПП,потому что у них меньше всего потерь в КПД,в отличии от АКПП.
Конечно произврдители не зря едят свой хлеб и хотят довести агрегаты до совершенства и вариатор,как никто другой,нуждается в грамотных ПО,потому что это звлог надежности и максимальная защита от дураков. Заметьте,что более ранние вариаторы очень были требовательны к режиму эксплуатации,к обязательным прогревам, аккуратной и бережной эксалуатации,и кто соблюдал эти предосторожности,у тех и ходил варик и по 300 и по 500 тыс без ремонтов,а кто не соблюдал рекомендации,у тех и варики умирали рано,вот и слава такая негативная и слывет. Теперь же все иначе,все делает электроника за нас и инженер Рено и Джатко это подтвердили в том ролике Сергея Николаева. А что имелось ввиду,насчет от ТО до ТО,15 тыс или 30 тыс км,так и не понял.
Сами мастера по ремонту вариаторов говорили,да даже тот же Антон из технологии,и это не предел,были и больше,даже 700 тыс км проезжали Кашкаи с Джатко 011,это правда.
Посмотрите ролики Джатко-сервис,наши Джатко 015 к ним приезжали на очередную замену масла при пробеге даже более 300 тыс.км,которые еще не видели ремонта.