1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    А если б его не душила электроника, то ездил бы он от ТО до ТО, ну пусть не через 15, но через 30 тыс наверняка
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не понял,вы о чем?
     
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    О том, что эта электроника, как вы говорите душит варик не потому, что все вокруг враги и это заговор, а чтобы продлить ему жизнь наверняка.
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Потерь на трение на шкивах там хватает. Да и гидротрансформатор там тоже есть. И таки да, фрикционы тоже есть - режим R, D никто не отменял. Так что это теоретически, а практически не с чего ему быть экономичным
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Заметь,это не моя выдумка,так и есть,а ГТ в вариаторе,это по сути сцепление, оно работает только при троганьи,дальше уже работают только конусы и максимальный КПД(заметь,расхрд на 1,6 с вариаиором меньше,чем даже на 1,6 с 5 МКПП,что говорить то про 4-6 АКПП) ,тогда как на классической АКПП там совершенно все иначе работает. Насчет разницы в расходе между современными 8-10АКПП и вариаторами не знаю точно,какой она будет,но если сравнивать с древними 4 АКПП,то там просто пропасть,даже мелкие Гранты или Сандерики жрут не по децки, куда больше,чем Каптур с вариатором,но думаю,что с современными АКПП разница будет уже не такая большая. Но я понимаю,тебе,любителю классической 4 АКПП и ненавистнику вариатора,хотелось иного,но увы,варивторы и ррботы надо признать,экономичнее класических АКПП,потому что у них меньше всего потерь в КПД,в отличии от АКПП.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Конечно произврдители не зря едят свой хлеб и хотят довести агрегаты до совершенства и вариатор,как никто другой,нуждается в грамотных ПО,потому что это звлог надежности и максимальная защита от дураков. Заметьте,что более ранние вариаторы очень были требовательны к режиму эксплуатации,к обязательным прогревам, аккуратной и бережной эксалуатации,и кто соблюдал эти предосторожности,у тех и ходил варик и по 300 и по 500 тыс без ремонтов,а кто не соблюдал рекомендации,у тех и варики умирали рано,вот и слава такая негативная и слывет. Теперь же все иначе,все делает электроника за нас и инженер Рено и Джатко это подтвердили в том ролике Сергея Николаева. А что имелось ввиду,насчет от ТО до ТО,15 тыс или 30 тыс км,так и не понял.
     
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    У вас есть пример машины, проехавшей 500 тыс без ремонта варика? Не поделитесь?
     
  9. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - больше 300 не слышал что б кто то проходил.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Сами мастера по ремонту вариаторов говорили,да даже тот же Антон из технологии,и это не предел,были и больше,даже 700 тыс км проезжали Кашкаи с Джатко 011,это правда.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Посмотрите ролики Джатко-сервис,наши Джатко 015 к ним приезжали на очередную замену масла при пробеге даже более 300 тыс.км,которые еще не видели ремонта.