Евгений, мне приятен ваш лайк, т.к. по вашему видео я устранял проблему.Я понимаю, что видео не ваше, но это не важно. Полезное видео необходимо перепостить.
Нормальную гайку на клемму это хорошо. Я не понял момент - ты родную вырвал из клеммы и на крутил сверху на нормальную гайку?
Масло когда менял последний раз попросил мастера глянуть на стартер пока поддон снят, он там фонариком посветил руками полазил сказал, что всё на месте ничё не болтается, ну и ладно( три раза тьфу через левое плечо)
у меня пока ничего не пропадало, а мастер нормальный и наверно не видит оснований туда лезть с ключами,но в следующий раз попрошу,чтоб протяжку сделал
Да, родную гайку еле вырвал посатижами. УШМ срезал 1 мм вольцовки у гайки. И законтрил основную гайку. Пусть за французов работает она длинная.
Ой, опять не так. Родную, французскую гайку вообще можно выбросить. Она ничего решает (можно поставить любую), просто защищает резьбу болта втягивающего реле от окисления.
Гайку надо ставить не любую, а бронзовую,на крайний случай, медную. Иначе из-за разного коэффициента теплового расширения опять всё повторится.
Второй день на холодную не заводится. Несколько раз потыкаешь кнопку и работает. Кто нибудь на 1.6 делал профилактику? Там тоже гайки откручивают? Или там стартер отличается от 2.0? Может есть видео или фото с мурзилкой?