Неправда твоя, Серёга ) Не будет никаких коробок передач, если уж на то пошло (тенденция-то - электрички). А пока... США огромный рынок и ничего, кроме классических автоматов, там не признают, никуда они не исчезнут.
А на 381-ую недостаточно статистики, полагаю, но производитель бьёт себя пяткой в грудь, что там всё очень круто. Просто она рассчитана на меньший момент, нежели 500-ая, а по надёжности типа не должна уступать.
А зачем коробке (или тебе, Саня) держать какой-то мифический момент, если коробка стоит на машине, у которой момент совершенно определённый и он ниже, чем может держать 381?? Сколько момента держит коробка, по-моему, не связано с надёжностью.
Момент можно повысить путём известных манипуляций. С одной стороны так. А с другой - если взяли коробку, что-то там подкрутили, и результат стал держать меньший момент, чем первоисточник, вероятно, на чём-то там сэкономили.
Не знаю как там , у других вариков (их настройки и тд и тп). Но на Каптуре (с 16 вариком) - вообще нет проблем . Мальца газу и пошёл , ни чего в красную зону не лезет ))) Каптур обгоняет быстро и непринуждённо )))
Ну перескакивают, и что? И на МКПП передачи в пробках переключают, и на вариаторе ремень ездит. Но чтобы поджечь в пробке мокрое сцепление - ты с двух педалей в пробке стартовать собираешься много раз подряд?