Неее , на шестнадцатом (в таком режиме , и с теми установками что на Каптуре) - ремень не ездит . До этого даже не доходит ))) Так что как раз в пробках - всё гут .
Я (не помню в какой теме писал) - в эту зиму попробовал на варике снег помесит , на всякие сугробы позалазить (благо зима позволяет). Вообще непринуждённо - и варик даже не упирается .
Я не знаю (читал , да ) - как там до этого варики себя вели . Но на Каптуре - вообще отлично . Ни разу не пожалел , что решил на этой связке (движка и коробаса) - ездить .
А как же момент передаётся? На 2.0TSI не сказал бы, что такой манёвр (обгон нескольких фур, идущих под 100 км/ч) выполняется без напряга. Выходит, Каптур динамичнее?
Я вчера на трассе фуру обгонял по встречке, даже 1,6 (с вариатором) моментально пуляет без всяких затупов, а 1.3 так и подавно. Правда один в машине был, тут понятно чудес ждать не стоит, при загрузке 1.6 немного сдуется, но что касается вариатора, вообще все моментально, легко и непринужденно. Никаких кикдаунов, переключений на пониженную, как это происходит например на гидро акпп, а потом уже следует разгон, ничего подобного, моментальное ускорение.