1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Открываешь страницу 308, находишь сообщение 3076 и вперёд по ссылке на drive.ru
     
    Evgenio1965 and Grifonov like this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Можете и мой отчет здесь почитать,от 22 апреля 2021года,стр.269. Замену делал частичную,покупал масло оригинал Ниссан НС-3 в Автодоке и все сопутствующие расходники,прокладку,шайбу,фильтр тонкой очистки,фильтр грубой очистки промыл,делал все сам,на пробеге 50 тыс км.
     
    Last edited: Jan 27, 2022
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Сколько по деньгам вышло за всё?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    6000 руб.
     
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Чем больше езжу, тем больше ощущаю короткий разрыв тяги (провальчик) в диапазоне 50-60 кмч. Как я понял, это переход на 2ю ступень. Птдскажите, как-то можно на это повлиять? Например, манипулируя газом.
     
    Den.094 likes this.
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2019
    Messages:
    1,238
    Likes Received:
    1,154
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Никак. Только приспособиться.
     
    Grifonov and Den.094 like this.
  8. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Да, есть такое. Чем сильнее давишь педаль и резче набираешь скорость, тем меньше заметен этот провал.
     
    Grifonov likes this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, все верно, планетарка переключает на повышенную. Повлиять можно. После гидро автомата вообще не понял что это такое и как с этим жить, первые км аж до дрожи по кузову проявлялся эффект, как на мкпп рано включил повышенную передачу, честно говоря был в шоке немного. Не знаю как на рестайле настройки, может другие немного, у меня дорестайл. По мере обкатки эффект стал уменьшаться, ну и сам привык как его обойти. Как уже заметили, чем активнее разгоняешься, тем переключение менее заметное или совсем не заметное. Вся проблема проявляется когда разгон неспешный, самая главная фишка, это почувствовать когда начинается переключение, это достаточно легко, по падению тяги и оборотов, и тут два пути, если разгон надо продолжать, то я чуть поддаю газу, чтобы обороты сильно не падали и у мотора была достаточная тяга, переключение тогда менее заметное, после переключения если надо сбавить скорость газ можно приотпустить, назад на пониженную коробка уже не переключится. Если же разгон дальнейший не нужен, то в начале переключения я просто чуть отпускаю газ и переключения не происходит. К 10 тыщам так привык к этому, что вообще не парит это переключение, ну и машинка прикаталась, само переключение стало практически незаметным.
    И еще фишка, обратное переключение на пониженную происходит только при полной остановке авто, поэтому если подъехали на светофор и практически остановились, но не полностью, и тут загорелся зеленый, надо слегка прожать педаль газа, вы почувствуете переключение на пониженную по легкому толчку/изменению тяги/ изменению оборотов, и уже после этого можно жать на всю гашетку. Если резко ускоряться на почти остановившемся авто с повышенной передачи, то переключение на пониженную будет не таким комфортным, толчок будет сильнее.
     
    Grifonov, Арик and lawyer like this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Все точно,не прибавить и не убавить!
     
  11. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Вот сколько нюансов оказывается... Спасибо! Кажется я теперь понял зачем сделали эти псевдо-передачи - чтобы на их фоне замылить основной переход на 2ю.