Можете и мой отчет здесь почитать,от 22 апреля 2021года,стр.269. Замену делал частичную,покупал масло оригинал Ниссан НС-3 в Автодоке и все сопутствующие расходники,прокладку,шайбу,фильтр тонкой очистки,фильтр грубой очистки промыл,делал все сам,на пробеге 50 тыс км.
Чем больше езжу, тем больше ощущаю короткий разрыв тяги (провальчик) в диапазоне 50-60 кмч. Как я понял, это переход на 2ю ступень. Птдскажите, как-то можно на это повлиять? Например, манипулируя газом.
Да, есть такое. Чем сильнее давишь педаль и резче набираешь скорость, тем меньше заметен этот провал.
Да, все верно, планетарка переключает на повышенную. Повлиять можно. После гидро автомата вообще не понял что это такое и как с этим жить, первые км аж до дрожи по кузову проявлялся эффект, как на мкпп рано включил повышенную передачу, честно говоря был в шоке немного. Не знаю как на рестайле настройки, может другие немного, у меня дорестайл. По мере обкатки эффект стал уменьшаться, ну и сам привык как его обойти. Как уже заметили, чем активнее разгоняешься, тем переключение менее заметное или совсем не заметное. Вся проблема проявляется когда разгон неспешный, самая главная фишка, это почувствовать когда начинается переключение, это достаточно легко, по падению тяги и оборотов, и тут два пути, если разгон надо продолжать, то я чуть поддаю газу, чтобы обороты сильно не падали и у мотора была достаточная тяга, переключение тогда менее заметное, после переключения если надо сбавить скорость газ можно приотпустить, назад на пониженную коробка уже не переключится. Если же разгон дальнейший не нужен, то в начале переключения я просто чуть отпускаю газ и переключения не происходит. К 10 тыщам так привык к этому, что вообще не парит это переключение, ну и машинка прикаталась, само переключение стало практически незаметным. И еще фишка, обратное переключение на пониженную происходит только при полной остановке авто, поэтому если подъехали на светофор и практически остановились, но не полностью, и тут загорелся зеленый, надо слегка прожать педаль газа, вы почувствуете переключение на пониженную по легкому толчку/изменению тяги/ изменению оборотов, и уже после этого можно жать на всю гашетку. Если резко ускоряться на почти остановившемся авто с повышенной передачи, то переключение на пониженную будет не таким комфортным, толчок будет сильнее.
Вот сколько нюансов оказывается... Спасибо! Кажется я теперь понял зачем сделали эти псевдо-передачи - чтобы на их фоне замылить основной переход на 2ю.