1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Открываешь страницу 308, находишь сообщение 3076 и вперёд по ссылке на drive.ru
     
    Evgenio1965 и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Можете и мой отчет здесь почитать,от 22 апреля 2021года,стр.269. Замену делал частичную,покупал масло оригинал Ниссан НС-3 в Автодоке и все сопутствующие расходники,прокладку,шайбу,фильтр тонкой очистки,фильтр грубой очистки промыл,делал все сам,на пробеге 50 тыс км.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Сергей Анатольевч, Ky6uk и Evgenio1965 нравится это.
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Сколько по деньгам вышло за всё?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    6000 руб.
     
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Чем больше езжу, тем больше ощущаю короткий разрыв тяги (провальчик) в диапазоне 50-60 кмч. Как я понял, это переход на 2ю ступень. Птдскажите, как-то можно на это повлиять? Например, манипулируя газом.
     
    Den.094 нравится это.
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Никак. Только приспособиться.
     
    Grifonov и Den.094 нравится это.
  8. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Да, есть такое. Чем сильнее давишь педаль и резче набираешь скорость, тем меньше заметен этот провал.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, все верно, планетарка переключает на повышенную. Повлиять можно. После гидро автомата вообще не понял что это такое и как с этим жить, первые км аж до дрожи по кузову проявлялся эффект, как на мкпп рано включил повышенную передачу, честно говоря был в шоке немного. Не знаю как на рестайле настройки, может другие немного, у меня дорестайл. По мере обкатки эффект стал уменьшаться, ну и сам привык как его обойти. Как уже заметили, чем активнее разгоняешься, тем переключение менее заметное или совсем не заметное. Вся проблема проявляется когда разгон неспешный, самая главная фишка, это почувствовать когда начинается переключение, это достаточно легко, по падению тяги и оборотов, и тут два пути, если разгон надо продолжать, то я чуть поддаю газу, чтобы обороты сильно не падали и у мотора была достаточная тяга, переключение тогда менее заметное, после переключения если надо сбавить скорость газ можно приотпустить, назад на пониженную коробка уже не переключится. Если же разгон дальнейший не нужен, то в начале переключения я просто чуть отпускаю газ и переключения не происходит. К 10 тыщам так привык к этому, что вообще не парит это переключение, ну и машинка прикаталась, само переключение стало практически незаметным.
    И еще фишка, обратное переключение на пониженную происходит только при полной остановке авто, поэтому если подъехали на светофор и практически остановились, но не полностью, и тут загорелся зеленый, надо слегка прожать педаль газа, вы почувствуете переключение на пониженную по легкому толчку/изменению тяги/ изменению оборотов, и уже после этого можно жать на всю гашетку. Если резко ускоряться на почти остановившемся авто с повышенной передачи, то переключение на пониженную будет не таким комфортным, толчок будет сильнее.
     
    Grifonov, Арик и lawyer нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Все точно,не прибавить и не убавить!
     
  11. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Вот сколько нюансов оказывается... Спасибо! Кажется я теперь понял зачем сделали эти псевдо-передачи - чтобы на их фоне замылить основной переход на 2ю.