1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Т.е. чуть уклон или неровность - и режим Р надо обязательно сочетать с ручником?
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На уклоне если без ручника в паркинг поставить, есть риск так закусить стопор, что хрен выдернешь ручку из паркинга.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не ставить авто на ручник на уклоне это одна из грубых ошибок при обращении с автоматом:
    https://www.zr.ru/content/articles/914482-14-sposobov-ugrobit-avtomat/
     
    Grifonov и Арик нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не надо бояться,просто запугали бедных людей,просто ездий и кайфуй. На ручник ставить на любом уклоне надо обязательно,и то,лучше сначала ставить на нейтраль,затем вытянуть ручник,и только потом в паркинг,тогда точно рычаг легко перейдет из паркинга в любое другое положение при следующей поездки.
    Насчет примерзания колодок,я тоже поначалу боялся,но потом меня успокоили и стал постоянно оставлять на ручнике и ни разу не было примерзания,так что не стоит и здесь очковать,единственное после мойки или после глубоких луж надо просушить барабаны,а делается это так:,едем потихоньку и ручник несколько раз подергать туда-сюда,и проблем после этого не будет.
     
    Ander 4444 нравится это.
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А механизм автоподтяжки ручника такой же как на Дастере у нас?
    И еще общий вопрос - во время движения рычаг варика у нас блокируется как-то окромя как кнопкой? Делать этого не собираюсь - просто интересно, т.к. один знакомый пересев на Акпп переключал на нейтраль по-началу - активно использовал накат.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Скорее всего механизм тот же,как на Дасьтере,Логане и других Б0.
    Насчет блокировки не понял,но трогать не стоит рычаг во время движения,никаких накатов,только в долгих остановках есть смысл переключать на нейтраль или паркинг,например на ЖД-перездах или в глухих пробках. Я кстати один раз по запарке,после своего второго авто с мкпп,разогнался и рычаг кпп вариатора включил в положение R,но слава Богу,сработала защита от дурака,просто получилось,что коробка перешла в нейтраль,потом я остановился, включил рычаг в Драйв и поехал.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Уж что что, а накат на jf015 шикарный.
     
    lawyer нравится это.
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Хорошо "сцепление" не выжал
     
    lawyer нравится это.
  10. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Согласен. А вот в момент наката на D происходит торможение движком? Какой мгновенный расход в этом режиме?
    Это хоть как-то сродни торможению движком на механике, когда мгновенный расход уходит в 0?
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я вчера пытался на ниве громкость отрегулировать подрулевыми кнопками, как на капатыче :biggrin:
     
    Sharikov, lawyer и BAHOAlekseevich нравится это.