Да нееее ((( Я ездил , с заводским БиКсеноном - вещь !!! Как я понимаю - ты не ездил ?? И да , я как там ты написал )) Вот ни фига не офигеваю ))) И да , отлично можно "моргать" - со штатным БиКсеноном . Писал об этом - не раз.
Ну что вам сказать, чего вы не знали или прикидывались? Что 1. Диоды боятся перегрева. Драйвер понижает ток, световой поток падает, но вам пофиг. Ксенону пофиг на жару. На моих Самсунгах 360 в ближнем некоторые чипы обуглились, и у вас это будет, не переживайте) 2. Могут вообще перегореть, и вы будете распаивать фару и чинить если кто-то за это возьмётся. И в дальней дороге поедете без света. Лампа ксенона не перегорает мгновенно, она сначала белеет, голубеет, фиолетит, розовеет. Да и заменить её не проблема. 3. Яркость опять же. При равных мощностях не будет у вас такого светового потока от диода. 4. Диоды со временем тускнеют, выгорают, деградируют. Опять же, лампа ксенона заменяется на другую если нужно. 5. Диод не греет фару. Я катался с ними в ледяной дождь. Убогое зрелище. Ксенон греет рассеиватель. Не как галоген, но довольно ощутимо. 6. Диоды не любят тёплый спектр. А я люблю 4300к, что и производители штатного ксенона выбирают. На диодах он получается нанесением светофильтра-красителя на чип, что снижает световой поток. Родной спектр диодов очень очень холодный до синевы. 7. Светораспределение от диода довольно убогое. Пик яркости в плоскости перпендикулярной чипу, поэтому в бока чип фигово светит. Ксеноновая дуга светит во все стороны, только подставляй отражатель и собирай пучок. Да и расположение чипов на палке даёт тень перед машиной, вы и сами это видите.
Я вообще эту тему начал на каптюрах, в части диодов подходящих в нашу фару. И с такого формфактора как у вас я начал кстати. И все начали ставить. Потом были самсунг 360, которые я и опробовал, потом все ставить начали. Так что опыта у меня в диодостроении не менее вашего.
Мы о технологиях в принципе или о Каптюре конкретно? Да, в дальнем у меня диоды. Но наверное вы не видели дальний биксенон у мерса и ауди.