WD-40 лучше для этого не использовать. По опыту знаю, высыхает она и теряет свои смазывающие свойства.
Да конечно сойдёт. Просто назначение WD-шки для открутить приржавевшее и она прекрасно справляется. Но, она высыхает со временем. Силикон думаю не высыхает.
Подскажите, не знаю связано ли яро с морозом, но после отпуска ручника клинят задние колодки. Колодки новые. Подскажите что делать? При смене колодок мастер не стал механизм менять, обильно там всё облили медной смазкой.
появилась маленькая пробла - заменил передние диски и колодки на бошевские - всё устраивает но прошло пол года и одна левая наружная колодка стала попискивать цука да противно так высокой ноткой , не постоянно алгоритм пищания не понятен горячая может и холодная может , может пищать а через минуту нет ... задолбала Я снимал осматривал на колодке фрикционный слой однородный нет видимых причин для писка но интересно то что на обратной стороне на противоскрипной пластиковой пластинке отпечаток от поршня такой словно поршень косо давит т.е вмятина сильная внизу а вверху просто легкий отпечаток Нна второй колодке отпечаток от поршня равномерный .... ВОТ ДУМАЮ МОЖ СОДРАТЬ ЭТУ пластиковую ПЛАСТИНКУ ДО МЕТАЛЛА колодки ???? или наклеить на ее место текстолитовую , есть тонкий листовой текстолит ???? и в чем причина ? говно противоскрипная пластина или перекос в суппорте??? у кого такое было писаните ...( забыл - на диске рисок и неравномерности износа нет ) менять одну колодку жалко она только притерлась ей еще работать и работать да и по одной блин не продают
По описанию проблемы больше похоже на перекошенный поршень. Но если прокладка уже продавлена, то менять либо прокладку, либо всю колодку. Можно ещё попробовать повернуть сам поршень.
Если будет перекос поршня, тормозуха будет на земле. Смотреть надо направляющие смазать и заменить пыльники , если порвались.
я понял тебя - буду менять резину на лето - внимательнее посмотрю (ты про направляющие пальцы говоришь? ) если да то честно я не смотрел на разболтанность но смазка и пыльники точно на месте , когда сниму обращу внимание на "болтанку суппорта " меня первое что посетило это то что что то врезалось в фрикционный слой но осмотрев я ничего не нашел это потом устанавливая на место колодки я обратил внимание что есть продавленность на противоскрипной пластинке . Ладно на пальцах гадать сложно - внимательное вскрытие думаю покажет ( дело еще вот в чем после того как я залез и собрал на место - свист пропал на время где то неделю его не было а потом опять стал сначала немного и все чаще проявлять себя ) если толком ничего не найду - поменяю колодки местами и посмотрим как будет , но изначально колодки не попискивали и не сказать что я "экономил" на тормозах - давил как и всегда в чем причина не пойму лан спасибки посмотрю более внимательнее с учетом всех замечаний а не так как я первый раз надо еще думается промерить точнее толщину диска по всей рабочей плоскости и посмотреть разницу в толщине на малом и большЕм диаметрах - уточнить так сказать что "первым касается" диском низ колодки или верх (условно конечно но ...) всё через неделю поменяю резину и тогда все дела - сейчас у нас -10 такого марта я не помню обычно в это время уже тепло было