блин надо напарника в гараж брать что бы тот давил на педаль а я смотрел как все "ходит" а это доп расходы -пиво+мало+пиво+мало +водка = нихрена ниче не сделал как быть ????? ( пошел порыскаю причины в тырнэте мож еще какие идеи появятся хотя вряд ли )
обильно там мазать нечего и нельзя !!!! только контактные места и то аккуратно ! грязь и пыль быстро налипнут на смазку и тогда проблем больше будет сама констукция говно !!!! колодки скользят метал об металл тормозного щита это жопа французкого производства ) я сделал так - снял писклявую колодку и на наждаке сточил металлическую часть колодки к которой приклеен фрикционный слой что бы метал колодки не касался металла щита и все вот уже год ни писка ни свиста нет - получилось в итоге колодка трется фрикционом об щит ... по идее авторов колодка не должна касаться а бугорки на щите просто для центровки в особых случаях но на деле колодка трется почти постоянно торцом об щит и метал об метал вот те и скрип ) сделать там особо ничего не получится места нет а приклеить что то противоскрипное опасно оторвет и писец в под колодку затянет так что либо постоянно мазать либо удалить из зоны контакта метал колодки
колодка не каптюровская просто для понимания что именно надо сделать не агитирую что я прав , но надоело мазать и прислушиваться снимать немного лишь бы металл колодки "утопить под фрикционный слой " и он не касался выступов на щите ( как вариант) (я стачивал болгаркой аккуратно но можно и наждаком не удобно конечно но можно - болгаркой удобнее можно насадкой на дрель короче у кого что под рукой есть ) там надо то мм3 снять всего - сначала маркером на собранном тормозе всё разметить (места контакта) потом снять и по разметке сточить
Я родные поставил новые, ничего не скрипит. У меня тросик ручника замерзает в рубашке ночью, вот беда зимой.
да родные до поры не скрипят или пока в местах контакта есть смазка , мои тоже не скрипели дело не в родной или аналог - дело в самом принципе "центровке колодок" что колодки торцом трутся об метал при перемещении - сильно упростили конструкцию могли бы и лучше сделать и не намного дороже даже на вазах такого нет
трос замерзать не может если только кто то туда смазки не нахерачил думая что делает лучше - трос смазывать нельзя !!!!! но могла попасть и влага но последнее крайне редкое явление А Я ПЕРЕСТАЛ ЗИМОЙ НА РУЧНИК СТАВИТЬ НА СТОЯНКЕ - ДА ПРОЩАЙ АВТОЗАПУСК зато завожу сам находясь рядом и вижу и слышу как машинка просыпается не троит ли не плавают обороты на холодную как аккумулятор крутит и как быстро происходит схватывание - короче именно утренняя заводка это половина общей диагностики авто , но это для меня остальные могут чё угодно делать это их право
а как ты диагностируешь что трос замерзает ? в чём это проявляется ? сам трос на предмет целостности наружной пластиковой оболочки проверял? в тросу зазор между рабочей жилой и внутренней трубочки огромадный + еще зазор между самой трубочки и стальной пружины что является жесткостью всего троса - там замерзнуть не может - только повреждение мех. характера и вода либо бестолково внесенная смазка или внимательно осмотреть весь привод ручника от и до ...
Ну понятное дело задние колодки клинят пока едешь, но потом как то не ставил на ручник, дёрнул его и хрусь почуствовал в крайнем положении.
У нас воздух сам по себе влажный. Когда металл с теплого остывает и выходит в минус, всегда конденсат образуется. А трос у колодок всегда в тепле при езде думаю будет.