Меня в сервисе напугали, что штуцер может заклинить при прокачке тормозной системы, у кого-нибудь подобное было ?
На всех этих штуцерах надеты резиновые колпачки, предохраняющие их от коррозии. Когда прокачивал свои тормоза, ни на одном из штуцеров проблем не возникло - откручивались и закручивалась, как по маслу.
это какой такой сервис это сказал ? беги из него и быстрее!!! штуцер этот это кран-игла и замерзнуть там нечему , если ездить без колпачков то грязь может забить сливное отверстие и даже это не критично проволочкой прочистил а тормозуха промоет при открывании но колпачки лучше надевать а про заклинить вообще первый раз за всю сознательную жизнь слышу , хотя чему удивляться если рекомендуют азот в катки закачивать посмотрели бы какое содержание азота в воздухе для начала воопще пипец читаю и офигиваю
"олеган" - ты потом когда устранишь - опиши чё было , очень интересно ... да бывает что трос клинит - но это от старости чаще потому что он просто сгнил в труху но наши бибики не настолько старые что бы трос в хлам убить
Я вообще не знаю если честно. Просто зимой не буду на ручник ставить. Ну не менять же трос. Ну и в механизм нет желания лезть и его менять.
В принципе я тоже часто с такой логикой отношусь . Нехрен трогать если работает детали должны доработать весь заложенный предел У нас все может быть, могли и трос брак поставить пусть не совсем хлам а на пределе, я тут уазик новый смотрел это что то описывать не стану жопа ещё та - только одно - зазоры в дверях по 10 мм!!!!!! И хрен бы с ними но вверху к примеру 10 а в середине 2мм причём это исправить нельзя регулировкой!!! О чем можно говорить о каком качестве? И какой идиот их ещё хвалит!!? Нет в России культуры автопрома не дано нам - вот танки да умеем водку жрать умеем пиндеть о политике мастера а совести и стыда за созданное руками у нас нет.... Только из под палки
Сегодня переобулся на лето ну и внимательно осмотрел передний левый тормозной механизм на предмет писка - Нихрена ни чего не нашёл померил все что можно проверил люфты все просто отлично колодки луппой осмотрел успокоинельные пластинки-пружинки проверил ну нет там больше ничего , поршень туда сюда, напарник нажимал тормоз я смотрел все ходит и отходит - это просто писец какой то, перекос а при работе нет в итоге- поменял местами колодки пока писка нет по ходу надо содрать противоскипные пластины вообще но это я сделаю след раз когда писк вернётся ( у нас поршень давит не всей плоскостью на колоду в итоге у самого верхнего края нагрузка на противоскрипную пластину сильнее и её раздавливает и в дальнейшем начинает слегка косить при нагрузке, если эта пластина стальная может и ниче, у меня бошевские колодки и на них пластина метал непонятный + снаружи типа полимерной шагрени окрашено ) получается что колодка подходит к диску с маленьким перекосиком и касаясь диска пищит а дальше при сильном нажатии писк исчезает так как колодка уже всей плоскостью прижимается