1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тормозная система

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Ky6uk, 13 фев 2017.

  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Меня в сервисе напугали, что штуцер может заклинить при прокачке тормозной системы, у кого-нибудь подобное было ?
     
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Про какой штуцер идёт речь?
     
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    При прокачке штуцер немного отвинчивают и через него начинает протекать тормозуха
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    На всех этих штуцерах надеты резиновые колпачки, предохраняющие их от коррозии. Когда прокачивал свои тормоза, ни на одном из штуцеров проблем не возникло - откручивались и закручивалась, как по маслу.
     
    Sedric и Dalay нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    это какой такой сервис это сказал ? беги из него и быстрее!!! штуцер этот это кран-игла и замерзнуть там нечему , если ездить без колпачков то грязь может забить сливное отверстие и даже это не критично проволочкой прочистил а тормозуха промоет при открывании но колпачки лучше надевать а про заклинить вообще первый раз за всю сознательную жизнь слышу , хотя чему удивляться если рекомендуют азот в катки закачивать:laugh1: посмотрели бы какое содержание азота в воздухе для начала :laugh1: воопще пипец читаю и офигиваю
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    "олеган" - ты потом когда устранишь - опиши чё было , очень интересно ... да бывает что трос клинит - но это от старости чаще потому что он просто сгнил в труху но наши бибики не настолько старые что бы трос в хлам убить :wacko2:
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Я вообще не знаю если честно. Просто зимой не буду на ручник ставить. Ну не менять же трос. Ну и в механизм нет желания лезть и его менять.
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    В принципе я тоже часто с такой логикой отношусь . Нехрен трогать если работает детали должны доработать весь заложенный предел У нас все может быть, могли и трос брак поставить пусть не совсем хлам а на пределе, я тут уазик новый смотрел это что то описывать не стану жопа ещё та - только одно - зазоры в дверях по 10 мм!!!!!! И хрен бы с ними но вверху к примеру 10 а в середине 2мм причём это исправить нельзя регулировкой!!! О чем можно говорить о каком качестве? И какой идиот их ещё хвалит!!? Нет в России культуры автопрома не дано нам - вот танки да умеем водку жрать умеем пиндеть о политике мастера а совести и стыда за созданное руками у нас нет.... Только из под палки
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Сегодня переобулся на лето ну и внимательно осмотрел передний левый тормозной механизм на предмет писка - Нихрена ни чего не нашёл померил все что можно проверил люфты все просто отлично колодки луппой осмотрел успокоинельные пластинки-пружинки проверил ну нет там больше ничего , поршень туда сюда, напарник нажимал тормоз я смотрел все ходит и отходит - это просто писец какой то, перекос а при работе нет в итоге- поменял местами колодки пока писка нет по ходу надо содрать противоскипные пластины вообще но это я сделаю след раз когда писк вернётся ( у нас поршень давит не всей плоскостью на колоду в итоге у самого верхнего края нагрузка на противоскрипную пластину сильнее и её раздавливает и в дальнейшем начинает слегка косить при нагрузке, если эта пластина стальная может и ниче, у меня бошевские колодки и на них пластина метал непонятный + снаружи типа полимерной шагрени окрашено ) получается что колодка подходит к диску с маленьким перекосиком и касаясь диска пищит а дальше при сильном нажатии писк исчезает так как колодка уже всей плоскостью прижимается
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2022
    Олеган1981 нравится это.
  11. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый