А чем стандартный метод через сливную пробку плох? Если подтеков с АКПП нет, то можно и уровень не выставлять, сколько слил, столько залил. Главное иметь две мерные емкости и одинаковую температуру масла(сливаемого и нового). Все просто же…
Как обещал... С верхней пробки нет смысла откачивать - понятно стало сразу, даже тонкий шланг упирается где-то... Слил через низ, отметку маркером на пяти литровке, столько и залил. Т. к уровень был выставлен в прошлый раз. Слилось где то 2.8. По цвету не очень, хотя проехал 21 тыщу.
Не часто ли? Я на 60 менял, частичная, два раза, между заменами 5 тыс км. Теперь вот 90+ тыс км, надо тоже менять скоро
Частенько , я помнится на корейце первую половинку через 75ткм сделал, а потом ещё раза три через каждые 15-20ткм. А в капе что кстати про регламент по акпп?