Ребята хелп нужен совет. Есть каптюр 22 года 1.3 полный привод. Вопрос по разболтовке. В инструкции ничего не указано про допуски. Можно ли подбирать диски по таким допускам. Диаметр обода D - 17, Ширина обода J - 6,5 - 7, сверловка - 5*114.3, вылет ET - 48, 48,5 , 49, 50, 51, 52, диаметр центрального отверстия DIA - 66.1, 67, 67.1 Консультант в магазине утверждает вполне можно. Хочу спросить у вас, вариант примерить на месте не получится, тк некоторые только под заказ, и не хочется купить то что не подойдет. Можно ли брать диски по таким допускам в разболтовке?
А мотор и год выпуска и привод вообще не имеют значение и никак не влияют на параметры дисков,у всех диски с одинаковыми параметрами,либо на 16,либо на 17. Я вот помню,что у нас разболтовка 5х114,3,ширина обода-6,5,диаметр отверстия вроде 66,1,насчет ЕТ точно не помню,но если надо будет точно,поищу. Но например с вылетом (ЕТ) можно поиграться,взять чуть больше стандарта,чтоб колеса немного внаружу вышли,красивше будет,ширину обода тоже можно взять немного шире,только разболотовка естественно должна строго соблюдаться,внутреннее же отверстие можно взять побольше, с пластиковой переходной втулкой.
по разболтовке - количество болтов и диаметр окружности на котором находятся центры отверстий - никаких допусков быть не может - ты просто не прикрутишь колесо. Осознай смысл этого термина, он не означает все размеры и параметры диска вообще. По ширине - есть опасность того, что в крайних положениях покрышка будет задевать за элементы кузова, подвески, шланги. Покрышки тоже будут сидеть, но не совсем как задумано. На отклонении в полдюйма - пофиг, но когда дурачки пару дюймов накидывают - это треш вообще. По вылету - кстати, чем он меньше, тем больше колесо будет торчать наружу - я бы не советовал отклняться более, чем 3-4 мм, т.к. меняется плечо обкатки (гугл в помощь) и геометрия подвески как таковая со многими вытекающими. Насчет ЦО - диаметр родной и больше, тут вообще наплевать.
незнаю правильно ли делаю что сюда задаю вопрос. Итак имею каптюр 22 года на полном, комплектация с датчиком давления в шинах. Купил вот такие диски https://skad.ru/catalog/diski/origi...-kl307-6-500xr17-5x114-3-dia66-1-et50-grafit/ Подошли, но там понадобилось центровочное колечко, продавец продал с ним, это обычные тоненькие маленькие пластиковые проставочные колечки которые оделись на ступицу. Вопрос, они зиму переживут? Там же такой тоненький маленький пластик. Второй вопрос, по датчику давления. Не купил, забыл из головы вылетело совсем. Как выглядит родной датчик давления на дисках каптюра и что будет если ездить без датчика на новых дисках? Не будет ли чека? не будет ли чека по абс? Система спдш не настроена, не настраиваю ее ввиду отсуствия нужности, каждую неделю самостоятельно проверяю давления в шинах.
Ничего не будет,не парьтесь,это центральное проставочное колечко не несет какой-либо нагрузки,это чисто для удобства установки колес и наживления болтов,вся нагрузка на болтах,сам уже на позапрошлой машине проездил с этими пластиковыми колечками несколько лет и проблем не было. Даже видел не раз,люди вообще без них ездят.
Вообще без них колеса почему-то не центруются. Брал диски на зиму, решил поставить так, хотя продавец рекомендовал проставочные кольца. В результате пришлось снимать колеса и ставить проставки, без них едешь как на овальных колесах.
Всех приветствую. Прочитал последние 10 страниц форума, информации не нашел.Кто нибудь ездил на не шипованной зиме 205 60 16? Как ощущения?