1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это да. Но есть ещё проблема - если на льду буксуешь, и под колесо попадётся твердый участок с хорошим сцеплением, ну грубо говоря до асфальта продрал лёд, получается удар по системе ремень-шкивы. То есть ведомый шкив резко останавливается (на котором колёса грубо говоря), а ведущий шкив (на который момент с коленвала идёт) и ремень разогнаны. Вот как с этим быть? У АКПП удар придётся по шестерёнкам в планетарке, а у них зубья прочные. Да, нехорошо, но не критично.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,так и есть,кому нужен драйв и без пробок,то ДСГ отличный вариант,но для пробок конечно нужен АТ с ГТ,будь то АКПП или вариатор.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну сейчас уже 6 АКПП это архаизм,когда уже ставят 8-10 АКПП,но 6 все же лучше,чем 4.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это все уже устаревшие мифы,много времени утекло,прогресс на месте не стоит,даже если на льду забуксуешь,антибукс сразу задушит обороты и колеса крутятся медленно,и даже если будет резкое засцепление с асфальтом,то удар будет минииальным и никакого вреда не принесет коробке. Мыслить надо современнее,а то у многих в голове одни и те же мифы,некоторые имели место быть,некоторые нет: Вариатор надо греть часами-Не надо вообще греть. На вариаторе нельзя буксовать-Можно. На вариаторе нельзя ехать динамично-Можно. На вариаторе нельзя быстро ехать-Можно,и так далее
     
    Ander 4444, Campan и Lucifer нравится это.
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    У меня вообще впечатление, что если включается антибукс ( а он всегда включается , когда на ведущих колесах слишком большая разница в скорости вращения ) то в это время гидротрансформатор размыкается .
    То есть крутящий момент передается через масло , между двумя колесами с турбинами . А значит любые удары до ремня у конусов доходят уже сильно сглаженными .
    Этим и хорош гидротрансформатор.
     
    Innuendo, Vetervgolove, Ant96 и ещё 1-му нравится это.
  7. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Всем привет!
    Подскажите, не наврежу ли я варику и движку, если буду активно пользоваться разгоном при круиз-контроле в режиме обкатки (пробег ~2500 км)?
    На мой взгляд уж очень сильно машина набирает скорость, если круизом зафиксировать, например, 104 км/ч, притормозить педалью до 70, а потом нажать кнопку Res - аж в сидение вдавливает аля болид. При этом, обороты ваше 4000 не уходят, а в режиме "Eco разгон такой же сильный.
    Неужели такой разгон считается плавным и варик способен его регулярно переваривать?
    При ножном педалировании ускорение как-то спокойнее у меня.
     
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Думаю, не успеете навредить, поскольку Вам скоро надоест играться круизом в таком режиме ! :smile:
    Круиз интересен на относительно свободной трассе с не сильно интенсивным движением, когда не приходится часто тормозить.
    При "рваном" характере движения лучше работать педалькой!
    Также, гораздо комфортнее, при желании вернуться к круизу после торможения, педалькой догнать скорость до нужной и только тогда активировать круиз!
     
    Grifonov, Ander 4444, Ant96 и 2 другим нравится это.
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Именно так и делаю дабы не навредить.
    Но сильно впечатлило, что Капыч так может воткнуть. :good2:
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    При ножном педалировании сначала разгон за счет оборотов, потом мозги понимают хотелку водителя и добавляют передаточным числом вариатора разгон, снижая обороты, если тяги хватает. Т.е. педалью газа, в отличие от авто на механике, на машине с автоматом/CVT управляешь, по сути, не оборотами мотора, а скоростью, а за счет чего она достигается - не твое дело :smile:

    На круизе, вполне возможно, алгоритм сразу работает вариком, держа оптимальные обороты, потому и кажется более интенсивным разгон.

    Не загоняйся попусту.
    Ударных нагрузок нет, задиров конусов нет, все работает штатно, мотор свой потолок момента, на который рассчитан вариатор, не перепрыгнет.
     
    Ander 4444 нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    В чем выражается комфортность ручного управления? :wink3: Вроде как гораздо удобнее и беспроблемнее, в плане перебора скорости, не заморачиваться на рукопашное достижение и контроль нужной цифры на спидометре, а нажать кнопку и просто рулить в потоке, пусть работает электроника. Для того и куплена.:beach:
    Круиз интересе всегда, когда есть возможность ехать с превышением, но нет желания получать штраф. Это замечательный помогатор, вместо мешающего накосячить при ручном разгоне Лимитера.