1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это да. Но есть ещё проблема - если на льду буксуешь, и под колесо попадётся твердый участок с хорошим сцеплением, ну грубо говоря до асфальта продрал лёд, получается удар по системе ремень-шкивы. То есть ведомый шкив резко останавливается (на котором колёса грубо говоря), а ведущий шкив (на который момент с коленвала идёт) и ремень разогнаны. Вот как с этим быть? У АКПП удар придётся по шестерёнкам в планетарке, а у них зубья прочные. Да, нехорошо, но не критично.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,так и есть,кому нужен драйв и без пробок,то ДСГ отличный вариант,но для пробок конечно нужен АТ с ГТ,будь то АКПП или вариатор.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну сейчас уже 6 АКПП это архаизм,когда уже ставят 8-10 АКПП,но 6 все же лучше,чем 4.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это все уже устаревшие мифы,много времени утекло,прогресс на месте не стоит,даже если на льду забуксуешь,антибукс сразу задушит обороты и колеса крутятся медленно,и даже если будет резкое засцепление с асфальтом,то удар будет минииальным и никакого вреда не принесет коробке. Мыслить надо современнее,а то у многих в голове одни и те же мифы,некоторые имели место быть,некоторые нет: Вариатор надо греть часами-Не надо вообще греть. На вариаторе нельзя буксовать-Можно. На вариаторе нельзя ехать динамично-Можно. На вариаторе нельзя быстро ехать-Можно,и так далее
     
    Ander 4444, Campan and Lucifer like this.
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    У меня вообще впечатление, что если включается антибукс ( а он всегда включается , когда на ведущих колесах слишком большая разница в скорости вращения ) то в это время гидротрансформатор размыкается .
    То есть крутящий момент передается через масло , между двумя колесами с турбинами . А значит любые удары до ремня у конусов доходят уже сильно сглаженными .
    Этим и хорош гидротрансформатор.
     
  7. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Всем привет!
    Подскажите, не наврежу ли я варику и движку, если буду активно пользоваться разгоном при круиз-контроле в режиме обкатки (пробег ~2500 км)?
    На мой взгляд уж очень сильно машина набирает скорость, если круизом зафиксировать, например, 104 км/ч, притормозить педалью до 70, а потом нажать кнопку Res - аж в сидение вдавливает аля болид. При этом, обороты ваше 4000 не уходят, а в режиме "Eco разгон такой же сильный.
    Неужели такой разгон считается плавным и варик способен его регулярно переваривать?
    При ножном педалировании ускорение как-то спокойнее у меня.
     
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Думаю, не успеете навредить, поскольку Вам скоро надоест играться круизом в таком режиме ! :smile:
    Круиз интересен на относительно свободной трассе с не сильно интенсивным движением, когда не приходится часто тормозить.
    При "рваном" характере движения лучше работать педалькой!
    Также, гораздо комфортнее, при желании вернуться к круизу после торможения, педалькой догнать скорость до нужной и только тогда активировать круиз!
     
    Grifonov, Ander 4444, Ant96 and 2 others like this.
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Именно так и делаю дабы не навредить.
    Но сильно впечатлило, что Капыч так может воткнуть. :good2:
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    При ножном педалировании сначала разгон за счет оборотов, потом мозги понимают хотелку водителя и добавляют передаточным числом вариатора разгон, снижая обороты, если тяги хватает. Т.е. педалью газа, в отличие от авто на механике, на машине с автоматом/CVT управляешь, по сути, не оборотами мотора, а скоростью, а за счет чего она достигается - не твое дело :smile:

    На круизе, вполне возможно, алгоритм сразу работает вариком, держа оптимальные обороты, потому и кажется более интенсивным разгон.

    Не загоняйся попусту.
    Ударных нагрузок нет, задиров конусов нет, все работает штатно, мотор свой потолок момента, на который рассчитан вариатор, не перепрыгнет.
     
    Ander 4444 likes this.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    В чем выражается комфортность ручного управления? :wink3: Вроде как гораздо удобнее и беспроблемнее, в плане перебора скорости, не заморачиваться на рукопашное достижение и контроль нужной цифры на спидометре, а нажать кнопку и просто рулить в потоке, пусть работает электроника. Для того и куплена.:beach:
    Круиз интересе всегда, когда есть возможность ехать с превышением, но нет желания получать штраф. Это замечательный помогатор, вместо мешающего накосячить при ручном разгоне Лимитера.