1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я ни в коем случае не хочу пугать,как раз хочется,чтоб вариатор жил долго и счастливо и все обошлось малой кровью.
     
    Milledyy нравится это.
  2.  
  3. Mura

    Mura Интересующийся

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    Не знаю. Просто отдала машинуднем и забрала вечером....
     
  4. Mura

    Mura Интересующийся

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    До этого проверяла, масло не жрало, лужиц не было и ничего не горело. Поэтому даже подумать не могла.... Хотя , по хорошему, если масло было в критической норме, я полагаю, должна была загореться ошибка на БК...я про масло в двигателе говорю...
     
    Ant96 нравится это.
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    На приборке в рено (в обоих рено) меня сразу смутила контрольная лампа давления масла, после включения зажигания через небольшое время гаснет вместе со всеми остальными лампами, при этом двиг ещё незапущен, единственно остаётся горящий джекичан, вот он при запуске гаснет. На корейце маслёнка не гасла вместе с джекичаном, пока не запустишь мотор. Вот и думай этот датчик давления подключен вообще или нет:smile:
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это блин бестолковые манагеры,впарили машину,а как и что проверять,не обьяснили,а вы со спокойной совестью ездили,надеясь,что приборка предупредит,а лампа эта просто фикция. Не сказали,значит и не надо,это их косяк,это мы,мужики,да еще родом из СССР знаем,что да как и где,а девушкам надо обьяснять,что надо периодически проверять уровень масла в коробке,в двигателе,показать как пользоваться запаской,и тд и тп.
     
  7. Mura

    Mura Интересующийся

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено каптур
    Спасибо за понимание
     
    Grifonov нравится это.
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну это ж датчик давления масла, не уровня - нет у нас его. Там 1,5 литра ещё оставалось.
    А гаснуть лейка должна после запуска - ведь до никакого давления нет. А что, у нас не так?
     
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Не знаю как у кого:unknw:, но у меня гаснет без запуска и на капе и на сандере - проверено:crazy:
     
    Grifonov и Sharikov нравится это.
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Гаснет До запуска, это все новшества .
    Как и датчик температуры , либо его нет , либо он показывает температуру на луне .
    Все это что бы не нервировать водителя , и он не задавал вопросы диллеру .
    Например раньше , лампа гасла после запуска , и работала напрямую от датчика давления . Если давления слишком мало (например масло подделка ) то она напрямую могла мигать .
    Сейчас не мигает . Лампой управляет контроллер .
    И самое интересное .
    Даже если полностью слить масло , и запустить мотор ЛАМПА НЕ загорится .
    И вы знать не будите ничего , о том что например пробили картер масла , и оно все за ночь вытекло .
    За тем мотор заклинет , и вы повезете его счастливому Диллеру , вместе с круглой суммой .
    Это все проверено, не только в теории , в том числе мной .
    Снимать фишку с датчика давления масла , тоже бесполезно , ничего не загорится .
    То есть при обрыве проводки , вы так же не узнаете если, давления в системе смазки не будет .
    А теперь в каком случае лампа давления загорится ;
    Давление масло отсутствует , или недостаточно , и мотор набирает больше 2000т оборотов , (на некоторых 1800)
    И только через две -три секунды , если давления так и не появился , контроллер зажигает маслёнку .
    Первым такое встретил на Рено .
    Сейчас и у других такой алгоритм встречаю .
    Это не Жигули , где по прибором можно было многое понять .
    Автовладельцы , это уже не водители , а пользователи гаджетов .
    Раньше в инструкции к автомобилю писали как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле ...
    А сейчас , что антифриз запрещено употреблять внутрь .
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
  11. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Т.е. на холостых можно "греть" пустой мотор без масла что ли? А загорается масленка, когда мотор раскрутится > 2000 ?...
    Да это ж то не алгоритм - это вредительство какое-то!..