Я ни в коем случае не хочу пугать,как раз хочется,чтоб вариатор жил долго и счастливо и все обошлось малой кровью.
До этого проверяла, масло не жрало, лужиц не было и ничего не горело. Поэтому даже подумать не могла.... Хотя , по хорошему, если масло было в критической норме, я полагаю, должна была загореться ошибка на БК...я про масло в двигателе говорю...
На приборке в рено (в обоих рено) меня сразу смутила контрольная лампа давления масла, после включения зажигания через небольшое время гаснет вместе со всеми остальными лампами, при этом двиг ещё незапущен, единственно остаётся горящий джекичан, вот он при запуске гаснет. На корейце маслёнка не гасла вместе с джекичаном, пока не запустишь мотор. Вот и думай этот датчик давления подключен вообще или нет
Это блин бестолковые манагеры,впарили машину,а как и что проверять,не обьяснили,а вы со спокойной совестью ездили,надеясь,что приборка предупредит,а лампа эта просто фикция. Не сказали,значит и не надо,это их косяк,это мы,мужики,да еще родом из СССР знаем,что да как и где,а девушкам надо обьяснять,что надо периодически проверять уровень масла в коробке,в двигателе,показать как пользоваться запаской,и тд и тп.
Ну это ж датчик давления масла, не уровня - нет у нас его. Там 1,5 литра ещё оставалось. А гаснуть лейка должна после запуска - ведь до никакого давления нет. А что, у нас не так?
Гаснет До запуска, это все новшества . Как и датчик температуры , либо его нет , либо он показывает температуру на луне . Все это что бы не нервировать водителя , и он не задавал вопросы диллеру . Например раньше , лампа гасла после запуска , и работала напрямую от датчика давления . Если давления слишком мало (например масло подделка ) то она напрямую могла мигать . Сейчас не мигает . Лампой управляет контроллер . И самое интересное . Даже если полностью слить масло , и запустить мотор ЛАМПА НЕ загорится . И вы знать не будите ничего , о том что например пробили картер масла , и оно все за ночь вытекло . За тем мотор заклинет , и вы повезете его счастливому Диллеру , вместе с круглой суммой . Это все проверено, не только в теории , в том числе мной . Снимать фишку с датчика давления масла , тоже бесполезно , ничего не загорится . То есть при обрыве проводки , вы так же не узнаете если, давления в системе смазки не будет . А теперь в каком случае лампа давления загорится ; Давление масло отсутствует , или недостаточно , и мотор набирает больше 2000т оборотов , (на некоторых 1800) И только через две -три секунды , если давления так и не появился , контроллер зажигает маслёнку . Первым такое встретил на Рено . Сейчас и у других такой алгоритм встречаю . Это не Жигули , где по прибором можно было многое понять . Автовладельцы , это уже не водители , а пользователи гаджетов . Раньше в инструкции к автомобилю писали как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле ... А сейчас , что антифриз запрещено употреблять внутрь .
Т.е. на холостых можно "греть" пустой мотор без масла что ли? А загорается масленка, когда мотор раскрутится > 2000 ?... Да это ж то не алгоритм - это вредительство какое-то!..