Однозначно. Если с выставлением уровня, то 3,5 литра и уйдет… а если сколько слилось - столько залил, то около 3 литров сольется как и в капрюре.
планирую совсем скоро поменять масло в АКПП и возник вопрос - кроме собственно масла для АКПП - плюс прокладки сливной пробки (а она такая же как и в двигателе, когда там масло меняем) надо ли еще что-то ? какие -нибудь фильтры для коробки? судя по теме - никто о каких-то фильтрах не писал, но вот решил уточнить
В заливной пробке тоже есть шайба, но она не такая как на сливе с мотора. Ещё ELM нужен, температуру масла смотреть у коробки
Планирую половинку в акпп поменять, а также замену в раздатке и редукторе, прокладки пробочные купил все три и все разные.