Гы, пробовал? Зачем так категорично? Через щуп откачивается больший объём, нежели сливается в дырочку.
Сливное отверстие - это далеко не нижняя точка картера. Рёбра жёсткости образуют в нем несливаемые лужи масла, которые «отсасываются» через отверстие щупа. Поэтому объём «высосаного», больше объёма слитого.
Есть такое, последний раз "высосали" с капы ровно 6(шесть!)л... колба не врёт, на ней метки. Х.з.откуда стока взялось при штатных 5,4л. Уровень от замены до замены был max , проверяю часто, привычка после корейца Можт щуп немного "того"? хотя залили потом 4+1 завели, чтоб м.фильтр наполнился, заглушили, постояли, проверили уровень, ну гдето середина, долил малость 0,3-0,4 до max осталось примерно 5мм, ранее при сливе через пробку такого не наблюдал, однозначно выкачивается больше, чем сливается ну, ещё как вариант, что в баклажках недолив небольшой повально, потому и залитые 5,3-5,4 не "дотянули" до max, дак опять же выкачали то шесть... З. Ы. а вообще всё это такая фигня
Конечно выливается, на блок. Памперс надо подкладывать, замывать потом. Льётся в углубление где находится винт-пробка отверстия для фиксации КВ. Фильтр вытаскивать отверстием вверх,естественно.
Вчера сделал то -1. 16 000 рублей. Мастер сказал льют масло Лукойл. В заказ наряде тип масла не указан. Вот теперь и думаю ездить на нем или слить его.