Родные заглушки встают. НО!!! Циркуляции воздуха между кулером и крышкой никакой, соответственно лампа будет перегреваться. А так, как драйвер следит за перегревом лампы, то он будет снижать напряжение на лампе и она не будет светить на свои 40 Ватт.
Почти два месяца (продаван динамил, доставка) ездил с родными затычками, не замечал, чтобы яркость падала.
Заказал новые лампы Dawnknight K5C Plus. Заявлено 70 ватт на лампу. В форм-факторе Н1 и Н4 производитель объявляет 50 ватт на лампу. Ну не могут они в таком оформлении гарантировать 70 ватт. Придут в конце июля. В начале августа на трассе проверю.
Аналогично, заказал тоже. Мне они в дальний нужны. Сейчас там Самсунг 360 вот такие: 26Вт на лампу. А в ближнем у меня ксенон MTF 5000K, свежий, только поменял обе лампы из-за одной сгоревшей (правда был MTF 4300K, 3 года отработали). Так вот на фоне ближнего, этот дальний как у негра кое-где: просто ближний ближний с "дальним". Этот дальний и слабый, и не в фокусе. Хоть и чипы маленькие казалось бы. Ещё немного фото как светит ксенон. Светит он таким полукругом, провалов перед капотом нет: просто ближний ближний с "дальним", найди отличия)) только "дальний". Хрен поймёшь куда светит, только не на дорогу вдаль. Не смотрите что ярко - телефон выдержку поставил побольше, без ксенона же. Такого режима у нас нет, выключил я ближний, и зажал дальний. Вообще не порядок, должен гаснуть ближний при включении дальнего, чтобы не перебивал ближний своей яркостью пятно дальнего света. СТГ такая вот. ближний с дальним. просто дальний старая 3-летняя ксенонка. Не знаю откуда копоть может быть на отражателе и линзе от неё. На самой лампе ничего такого нет. Всё-таки плюсов у неё дофига перед диодами. Компактная, кулер не мешает корректору, механических подвижных деталей нет, шума нет, перегрева не боится, лёд растапливает зимой.
коробка от новых ламп ксенона. Синяя коробка, 5000К, цвет свечения точно подходит под наши ДХО. Старые лампы 4300К юыли в жёлтой коробке. Светили заметно желтее. разработка у нас, производство в Корее. сгоревшая лампа, видно шарик почерневший. Я и не соазу заметил, ездил на одной лампе какое-то время, пока отражение одной лампы не увидел от глянцевой поверхности другой машины. Вообще раньше я был уверен что ксенон резко не перегорает, а меняет цвет с 4300К на белый, белый на голубой, голубой на фиолетовый, фиолетовый на розовый. С этими лампами не так. И яркость как мне кажется не села, и цвет не менялся, просто сгорела. Возможно сварка как-то повлияла. Мне крышку багажника ремонтировали, была дырка, аккум отсоединяли, варили. Потом делали локальную гальваническую оцинковку, может это повлияло как. Там же + или - подводят к кузовщине.