Это ещё притом что напряжение бортсети поднял до 14.5в, думаю дело не в галогене а в нашем генераторе - нет скачков в бортсети, у отца например на кашкае оригинальные осрам перегорают каждые пол года стабильно...
Всё познается в сравнение, впринципи дискомфорта ночью не испытывал, но возможно ещё потому что фары я немного подкорректировал (поднял), тое поднятие немного фар плюс установка филипс +130 частично решает проблему с освещение...
Ставил сегодня другу в Форд фокус в предустановленные линзы К5С+. Блеать! Реально огненные. К4С так не греются. Думал погонять их у себя на ближнем, но даже не буду пытаться, поставлю сразу на дальний
Всё! Забудьте про галоген! Сколько бы нибыло +%. ШЛЯПА. Цена выше, чем у Леда, а света в разы меньше.
И да! Всё познаётся в сравнении. Пока не поездишь на качественном LEDe, будешь топить за + 100/500% галогена. А иначе обидно, за что столько денег отдал.
Эта лампа проработала очень долго, мало того, в колбе нить не просто оборвалась, замкнули держатели нити, внутри всё оплавилось. Галоген не коптит, на внутренней поверхности при долгой эксплуатации оседают испарившиеся с нити соединения вольфрама - это да. Образуется зеркальный налёт - до такого состояния лампы доводит ну очень скупой водитель.
Через три часа в дороге ночью, пальцы не обжигают. Специально проверял в дороге после установки ламп. И обязательно увеличенную крышку для ближнего света. С родной крышкой отвод тепла от радиатора лампы будет затруднён.