1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А можно, при частичной замене, масло-аналог (пусть и с допуском НС-3) мешать с ниссановским, залитым на заводе? Не навредит ли такой коктейль? Я еще понимаю, весь объем заменить если на аналог...
    Как я понял, варик очень требователен к маслу, которое, по сути является и смазкой, и фрикционом, и рабочим телом. А мы даже в движек не льем 50х50 масло разных производителей. Не сливаемый остаток в моторе грамм 300-400 наверное, этим можно пренебречь при смене марки.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я бы конечно залил бы оригинал при частичной замене,хотя наверняка если залить аналог с теми же параметрами,ничего плохого не произойдет,вопрос в другом,я смотрел аналоги,и они одновременно соответствуют и НС-1,и НС-2 и НС-3,вот это меня смущает.
    Сейчас на моем Тигуане подходит замена масла в ДСГ,тоже делема,оригинал стоит безумно дорого,вот изучаю аналоги,а их куча,но там тоже получается частичная замена. Короче оригинал Ниссан НС-3 на фоне масла для Ваг стоит дешевле в раза 2-3,там оригинальное масло выходит в районе 30 тыс+,а Ниссан НС-3 последнюю цифру я слышал 11500 за 5 литров,поэтому я точно буду лить аналог,а вам за 10-15 тыс руб все же советую лить оригинал,только берите у проверенных продавцов,я брал у дестрибьютора в официальном магазине Рено/Ниссан,а вот брать где-нить в интернет-магазинах побаивюсь.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А чего меняли? В том смысле, что с пробегом коробас работает так же, как и на новой по большому счету. Возможно причина не в масле была, а коробка и так уже умирала?
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Многовато конечно для первой замены.
    Сколько смотрю по вариаторам японским, которые якобы «не обслуживаемые», выводы в основном такие, либо вообще в них не лазить, либо менять масло каждые 30-40 тыщ, как рекомендуют сервисы. Видел случаи по ниссанам, которые на первую замену приезжали с пробегом под сотку уже, коробас у них ломался либо до, либо после замены масла. Мастера одно говорят, не ездите так долго на одном масле, меняйте каждые 30-40 тыщ. Наверное так и есть, машины со сломаным вариком, у которой меняли регулярно масло, каждые 30-50 тыщ, еще ни одной не попадалось.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчет срока замены,то я бы все же акцентировал на условиях эксплуатации и по моточасам,как и замене масла в двигателе,если тяжелые условия,то в варике можно поменять и на 30-40 тыс км,если условия идеальные и пробеги в основном большие трассовые,то вполне норм менять раз в 60-70 тыс км,так и в двигателе,тяжелые условия и маленькие годовые пробеги,то раз в +-7,5 тыс км,если пробеги трассовые в большинстве,то раз в 15 тыс км. Насчет первой замены на 94 тыс км,согласен,не нужно было вообще менять на таком пробеге,а ездить пока варик не нааернется,а если хочется продлить срок службы агрегата,то меняем раз в 40-60 тыс км в среднем и будет счастье. Еще бы узнать,какого года Каптур у человека,если 16-го,то это нормально,что проехал аж 94 тыс км,потому что у людей на Каптурах 16 гв и на 60 тыс летели варики,с 17 года выпуска там ситуация другая,особых прблем уже не встречал,там уже новое ПО.
     
  7. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Поменял масло, когда узнал, что нужно было давно менять.
    2017 года.
     
    Grifonov нравится это.
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Так, заканчивайте опять это переливание из пустого в порожнее на счет замены масла. Рекомендации производителя с пояснениями почему именно так и почему они не рекомендуют менять есть в первом посте. Все остальное вроде советуют те, советуют эти, а вот я думаю и так далее, лучше оставьте при себе. Кто хочет - пусть меняет, кто не хочет пусть не меняет.
     
    Den.094 нравится это.
  9. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    мой счетчик показал 245 000 ед
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Многовато. У меня по первому измерению (то бишь отсчет после 90°) показал 6 тыс единиц,а по второму измерению (после 60°) около 90 тысяч.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну и чего, человек заменил масло практически как рекомендовано производителем, вариатор сломался, производитель вообще из страны слился. А нам как дальше жить?