1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    На бенз не грешу. Плохой бенз на таких моторах сразу попометром чувствуешь.
    Заправляюсь обычным 95м но всегда в проверенных местах. Машина на нем из под попометра прям выпрыгивает.
    Записать попробую и 98 заправить тоже как только бак искатаю.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ок,ждем.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Что значит потеряно? Подождите сразу на вариатор грешить,даже если высветилась такая надпись,то еще не значит "вариатору кирдык",может какой-то датчик накрылся и всего-то. Будьте осторожны,так многих развели на дорогой ремонт вариатора. У вас 19-ый год выпуска,он в не в зоне риска.
     
    Vasilybolt нравится это.
  5. Vasilybolt

    Vasilybolt Интересующийся

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Kaptur
    Машина на гарантии. ЗоЗПП я плюс-минус знаю
     
    Grifonov нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    За Рулем пишет, когда надо менять масло в вариаторе:
    https://www.zr.ru/content/articles/935871-kak-sdelat-diagnostiku-variat/

    «Вариаторы не любят жару и могут быстро перегреваться. А это, в свою очередь, приводит к преждевременному старению рабочей жидкости и повышенному износу деталей агрегата. Поэтому в южных районах рекомендуют менять рабочую жидкость в вариаторе чаще, чем в северных.

    Степень старения жидкости будет даваться в баллах, и вот как они расшифровываются:
    • 0 баллов – до 90 градусов,
    • 1 балл – от 90 до 100 градусов,
    • 2 балла – от 100 до 109 градусов,
    • 4 балла – от 110 до 119 градусов,
    • 6 баллов – от 120 до 129 градусов,
    • 8 баллов – от 130 до 139 градусов.»
    Что-то я не понял, а где они увидели эти баллы в своей картинке?

    64gD3uYuxl6U0R20T4BgbA=s800.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тоже читал эту статью,и не понял,что они имели ввиду,какие-то странные подсчеты баллов,видно,что те еще "эксперты" в "За рулем",они честно говоря всегда показывали свою ненависть к вариаторам,нахватались вершков,услышали стереотипный звон и несут в массы,надеясь на то,что они авторитетное издание для многих и прислушаются к ним. Но для меня лично нет,просто пишут то,что народ хочет слышать,например "Авторевю" такие же "эксперты",тоже того же поля ягоды и не раз лажались,показывая свое вариаторо - и - Реноненавистничество.
     
  8. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Я ваапще ничего не понял из "статьи"...
    Что это за температура? Кратковременно жидкость нагревалась до этих значений или "изношенная" жидкость всегда работает при такой?
    4 балла - плохо. А 2 балла - это хорошо или...?
    Аффтар, пеши исчё!! :wink3:
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да уж, статья огонь:smile: Смысл в том, что чем выше температура жидкости тем быстрее она стареет и это учитывает блок управления в своем интегральном счетчике. Интервал отсчета, я точно не помню, но что-то около 10-30 секунд или минуты, не буду врать, не помню точно.
    Так вот, если масло до 90 то счетчик не растет вовсе, если выше, то каждый отсчетный интервал прибавляется соответствующее количество баллов. Когда счетчик доходит до 210000 - это сигнал что масло следует заменить, оно, скорее всего, уже утрачивает свои свойства.
    На практике, как наблюдал я у себя. Если температура ниже 50 то счетчик вообще не растет, если выше, то начинает тикать, причем чем выше тем быстрее, то есть при 60 он добавляет один бал в пару минут, еще выше - быстрее и так далее. То есть алгоритм не совсем такой как описали в статье, ну у нас по крайней мере. На май этого года у меня был счетчик около 10000. Машине 5 лет, пробег на тот момент около 85 тыс км.
     
    Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я всегда знал,что счетчик старения ничинает считать баллы 1) после 90°,2) после 60°,в программе CVTz-50 как раз показывает эти два подсчета. Как я понял,производитеи Джатко,официалы ориентируются на первый вариант,если нащелкает 210 000 баллов,масло под замену. У меня например при 50 000 км первый вариант подсчета показал чуть более 6000 единиц,второй вариант подсчета чуть более 90 000.
    Естественно,они правы в том,что в жару и в пробках акттвнее начиляются баллы,а вот например зимой при не больших поездках вообще ничего не будет начисляться.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нету никаких двух вариантов отсчета. Есть счетчик внутри блока и есть 2 алгоритма перевода его значения в баллы. У нас тот, что показывает меньше. Больше - это для других вариаторов.