На бенз не грешу. Плохой бенз на таких моторах сразу попометром чувствуешь. Заправляюсь обычным 95м но всегда в проверенных местах. Машина на нем из под попометра прям выпрыгивает. Записать попробую и 98 заправить тоже как только бак искатаю.
Что значит потеряно? Подождите сразу на вариатор грешить,даже если высветилась такая надпись,то еще не значит "вариатору кирдык",может какой-то датчик накрылся и всего-то. Будьте осторожны,так многих развели на дорогой ремонт вариатора. У вас 19-ый год выпуска,он в не в зоне риска.
За Рулем пишет, когда надо менять масло в вариаторе: https://www.zr.ru/content/articles/935871-kak-sdelat-diagnostiku-variat/ «Вариаторы не любят жару и могут быстро перегреваться. А это, в свою очередь, приводит к преждевременному старению рабочей жидкости и повышенному износу деталей агрегата. Поэтому в южных районах рекомендуют менять рабочую жидкость в вариаторе чаще, чем в северных. Степень старения жидкости будет даваться в баллах, и вот как они расшифровываются: 0 баллов – до 90 градусов, 1 балл – от 90 до 100 градусов, 2 балла – от 100 до 109 градусов, 4 балла – от 110 до 119 градусов, 6 баллов – от 120 до 129 градусов, 8 баллов – от 130 до 139 градусов.» Что-то я не понял, а где они увидели эти баллы в своей картинке?
Я тоже читал эту статью,и не понял,что они имели ввиду,какие-то странные подсчеты баллов,видно,что те еще "эксперты" в "За рулем",они честно говоря всегда показывали свою ненависть к вариаторам,нахватались вершков,услышали стереотипный звон и несут в массы,надеясь на то,что они авторитетное издание для многих и прислушаются к ним. Но для меня лично нет,просто пишут то,что народ хочет слышать,например "Авторевю" такие же "эксперты",тоже того же поля ягоды и не раз лажались,показывая свое вариаторо - и - Реноненавистничество.
Я ваапще ничего не понял из "статьи"... Что это за температура? Кратковременно жидкость нагревалась до этих значений или "изношенная" жидкость всегда работает при такой? 4 балла - плохо. А 2 балла - это хорошо или...? Аффтар, пеши исчё!!
Да уж, статья огонь Смысл в том, что чем выше температура жидкости тем быстрее она стареет и это учитывает блок управления в своем интегральном счетчике. Интервал отсчета, я точно не помню, но что-то около 10-30 секунд или минуты, не буду врать, не помню точно. Так вот, если масло до 90 то счетчик не растет вовсе, если выше, то каждый отсчетный интервал прибавляется соответствующее количество баллов. Когда счетчик доходит до 210000 - это сигнал что масло следует заменить, оно, скорее всего, уже утрачивает свои свойства. На практике, как наблюдал я у себя. Если температура ниже 50 то счетчик вообще не растет, если выше, то начинает тикать, причем чем выше тем быстрее, то есть при 60 он добавляет один бал в пару минут, еще выше - быстрее и так далее. То есть алгоритм не совсем такой как описали в статье, ну у нас по крайней мере. На май этого года у меня был счетчик около 10000. Машине 5 лет, пробег на тот момент около 85 тыс км.
Я всегда знал,что счетчик старения ничинает считать баллы 1) после 90°,2) после 60°,в программе CVTz-50 как раз показывает эти два подсчета. Как я понял,производитеи Джатко,официалы ориентируются на первый вариант,если нащелкает 210 000 баллов,масло под замену. У меня например при 50 000 км первый вариант подсчета показал чуть более 6000 единиц,второй вариант подсчета чуть более 90 000. Естественно,они правы в том,что в жару и в пробках акттвнее начиляются баллы,а вот например зимой при не больших поездках вообще ничего не будет начисляться.
Нету никаких двух вариантов отсчета. Есть счетчик внутри блока и есть 2 алгоритма перевода его значения в баллы. У нас тот, что показывает меньше. Больше - это для других вариаторов.