1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Купил, ни о чем статейка, прописные истины написаны и про эти баллы, голословно, где они видны, картинок нет, какая-то бредятина. Основная мысль, основная беда для вариатора это перегрев масла и ускоренная при этом потеря своих эксплуатационных своиств. Обязательно прогревать перед поездкой, не ездить с резкими разгонами и торможениями, не ездить на трассах на высоких скоростях, желательно не тягать тяжелый прицеп. Для южных регионов желательно установить доп радиатор с термостатом.
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А ведь на тех же Мурано или Форестер ХТ, например, тоже стоят вариаторы. На них тоже нужно ездить только плавно и небыстро? :unknw:
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,даже на Мурано надо плавно ездить,это с мотором 3,5)). Оттого и частпнко бывает,что на Муранах вариатор мрет еще быстрее варик,чем на Джуках,люди то что думают,это же Жып,мощный,с полным приводом,значит можно говна покорять,а раз мотор 3,5,значит надо и его использовать по полной.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Одни голословные стерпотипы вариаторофобов,имхо,все с прогревами никак не угомонятся,уже это давно не актуально,осталось еще в 90-ых-нулевых,высокие скорости,прицепы,резкие разгоны,блин,не надоело им все это из пустого в порожнее переливать? Х-перды хреновы.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не ожидал что статейка будет настолько никчемная. Думал хоть какая-то технически подкрепленная информация будет или на основе реальной эксплуатации.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А смысл в таком моторе, если его не использовать? :smile:
    Думаю, не нужно часто стартовать с двух педалей и лезть на бездорожье. А просто прижимать периодически педаль газа - ничего плохого вариатору не будет.
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Согласен,можно в меру иногда и газку давануть,а вот с двух педалей и в говна не стоит,для этого есть Уазики,Крузаки и тд.
    Но блин,обидно,когда ты переплатил за 3,5,платишь конские налоги,а вариатор ограничивает возможности мотора.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Еще раз, нету в этом вариаторе никаких других счетчиков по другому метода. Счетчик один. Интерпретировать его показания можно по разному, в зависимости от того, как этот счетчик считает. Для нас актуальным является первый метод работы счетчика, по этому методу показания пересчитываются в, примерно, 6500, у вас. Выбор метода пересчета значения этого счетчика в попугаи выбирает сам пользователь в зависимости от того, как он сам видит считает у него счетчик. Об этом, кстати, программа пишет в пояснении. У меня она тоже есть.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Еще раз. Счетчик один,где я писал,что их два? Просто методов подсчета два,после 50° и после 90°и я и ориентировался от метода "после 90°",или вам хочется продолжать спорить,не понимая о чем,лишь бы последнее слово было за вами,вместо того,чтоб просто нажать на "мне нравится" и закончить на этом?
     

    Вложения:

  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Недавно узнал , что машины с вариатором 15е как то рандомно имеют автонейтраль !
    У кого то есть , у кого то нет .
    У меня нет , и мне не надо .
    Но интересно почему не у всех есть .
    Например на Весте есть изначально .
    На Икс реях не было . Появилось в последнее время .
    Иногда в пробках , появляются толчки при старте , связывают с автонейтралью .
    Так как на газ нажал , а передача ещё выключена , потом кивок ....